Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2011, 14:37   #1006
voditel161
Местный
 
Аватар для voditel161
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: ростов-на-дону
Возраст: 38
Сообщений: 199
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 17
Репутация:1411
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чайник2008 Посмотреть сообщение
Здравствуйте
Проблема такая. Связи с законом "днем ездить с вкл фарами" напряжение бортовой сети непревышает 13.5 V аккамулятор не заряжается , в лучшем случае поддерживает его. Как повысить напряжение до 14.5 V
можно для начала почитать эту тему
и кто тебе сказал, что аккума не заряжается? У меня такой-же уровень заряда, хватает.
__________________
У нас тут свобода слова. Про модераторов можно говорить все что угодно!
Тока писать ничего нельзя...........
Я родился в Великой стране, а живу в хрен его знает какой, интересно в какой же меня похоронят?

Последний раз редактировалось voditel161; 22.05.2011 в 14:40.
voditel161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 17:17   #1007
Чайник2008
Познающий
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Россия, Армавир
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:5
По умолчанию

раз в месяц подзаряжаю аккамулятор , заряд понижается до нуля. ЗУподымаю 1.25 и езжу.
Чайник2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 08:22   #1008
kuseal
Участник
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раздумывающий Посмотреть сообщение
А на нем (гене) нету разве таблички с названием завода или маркировки?
Да в том то и дело что вообще нету не фига.Я вот думаю а если какой нибудь другой мост диодный поставить,он подойдет или нет

Цитата:
Сообщение от Aleksandr 714 Посмотреть сообщение
может это Беолоруский гена у тебя, если не ошибаюсь у небо 4 обмотки т.е на мост 4 провода выходит, а на наших 3.
На нем написано,сделано в России.

Последний раз редактировалось dmitrijm; 30.05.2011 в 08:42.
kuseal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 20:32   #1009
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuseal Посмотреть сообщение
На нем написано,сделано в России.
Если найдешь значек КЗАТЭ или КАТЭК, это самарский. К нему подойдет обычный 3-полюсный (6 диодов) мост.
Про другие не знаю.

Цитата:
Сообщение от kuseal Посмотреть сообщение
На нем написано,сделано в России.
Хм. Ну, если снять пластиковую крышку с генератора, вооружиться зеркальцем и немного посветить, то вполне можно определить сколько там диодов (если быть точнее, то вентилей). Они расположены на алюминиевой плате в больших круглых посадочных отверстиях (распаянные мелкие - вспомогательные, они не в счет). Обычно плюминимевая плата делается на все случаи жизни и там либо все отверстия по кругу забиты диодами, либо 2 свободных. Забиты все - тебе нужен 4-полюсный мост. Забиты только 6 - нужен 3-полюсный. А так по конструкции они вроде как все одинаковые, такого чтобы как с регулятором разнобоя не встречал.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.

Последний раз редактировалось dmitrijm; 30.05.2011 в 08:42.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 08:17   #1010
kuseal
Участник
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раздумывающий Посмотреть сообщение
Хм. Ну, если снять пластиковую крышку с генератора, вооружиться зеркальцем и немного посветить, то вполне можно определить сколько там диодов (если быть точнее, то вентилей). Они расположены на алюминиевой плате в больших круглых посадочных отверстиях (распаянные мелкие - вспомогательные, они не в счет). Обычно плюминимевая плата делается на все случаи жизни и там либо все отверстия по кругу забиты диодами, либо 2 свободных. Забиты все - тебе нужен 4-полюсный мост. Забиты только 6 - нужен 3-полюсный. А так по конструкции они вроде как все одинаковые, такого чтобы как с регулятором разнобоя не встречал.
Вот спасибо за инструкцию,сегодня приеду буду смотреть,а еще лучше сниму и поеду в магазин.Главное убедился что это диодный мост.
kuseal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 21:13   #1011
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuseal Посмотреть сообщение
сниму и поеду в магазин.
Самый верный вариант.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 07:30   #1012
kuseal
Участник
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

хочу сказать спасибо тем кто откликнулся на мою проблему.Вообщем у меня генератор Прамо,100А,и что блин самое интересное,диодный мост там совсем другой,стоит 8диодов,и что бы поменять этот мост нужно его выпаивать.вот такая фигня.
kuseal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 22:41   #1013
Олежка 9292
Модератор
 
Аватар для Олежка 9292
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Украина, Кировоград
Возраст: 24
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 82
Репутация:7885
Отправить сообщение для Олежка 9292 с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Мужики подскажите в чем дело, а то я ни чего не нашел на форуме. Вообщем завожу машину а зарядка не тухнет, а как чуток подгазну то все в порядке становится. В чем может быть дело???? Релёшку на гене уже менял.
__________________
Олежка 9292 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 08:00   #1014
kim.i
Участник
 
Аватар для kim.i
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Саранск
Возраст: 25
Сообщений: 63
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олежка 9292 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток! Мужики подскажите в чем дело, а то я ни чего не нашел на форуме. Вообщем завожу машину а зарядка не тухнет, а как чуток подгазну то все в порядке становится. В чем может быть дело???? Релёшку на гене уже менял.
Смотри диодный мост, скорее всего какой то из диодов пробивает. Так же посмотри нормальный ли контакт проводов обмотки статора с диодным мостом, бывает что винтики ослабевают и контакты подгарают, в результате получается такая ботва как у тебя.
kim.i вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Олежка 9292 (01.06.2011)
Старый 01.06.2011, 12:33   #1015
Олежка 9292
Модератор
 
Аватар для Олежка 9292
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Украина, Кировоград
Возраст: 24
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 82
Репутация:7885
Отправить сообщение для Олежка 9292 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kim.i Посмотреть сообщение
Смотри диодный мост, скорее всего какой то из диодов пробивает. Так же посмотри нормальный ли контакт проводов обмотки статора с диодным мостом, бывает что винтики ослабевают и контакты подгарают, в результате получается такая ботва как у тебя.
У меня до этого сгорела обмотка, пришлось поменять мост и обмотку.прийдется разобрать гену еще разок и позакручивать гаички еще разок.
__________________
Олежка 9292 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 08:20   #1016
_Витек_
Местный
 
Аватар для _Витек_
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Московская область-юзао
Возраст: 24
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Мерцают габаритные огни и салонное освещение! Гена новый и ремень менял
_Витек_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 10:04   #1017
Balalai
Специалист
 
Аватар для Balalai
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Саратов,на данный момент Москва
Возраст: 32
Сообщений: 619
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 107 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 36
Репутация:3444
Отправить сообщение для Balalai с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Витек_ Посмотреть сообщение
Мерцают габаритные огни и салонное освещение! Гена новый и ремень менял
Это может быть реле-регулятор, диодный мост,или АКБ.
__________________
Купив "Ладу Калину" он почувствовал себя Юрием Гагариным: сначала долго говорил ей: "Поехали!", а потом махнул рукой...

Balalai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 00:08   #1018
welzik
Познающий
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:3
По умолчанию

Проблема такая, может сталкивался кто
Был генератор, но в один прекрасный день умер. Пытался его отремонтировать, все не помогало...
Купил новый, вроде нормально стало, но хватило на час примерно, опять упало до 11В опять
Что может быть? Где рыть?
__________________
Мы на драйве =)))

Мы вконтагте =)))
welzik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 09:07   #1019
Scorp1on
Авторитет форума
 
Аватар для Scorp1on
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 26
Сообщений: 1,079
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 130 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 33
Репутация:2875
Отправить сообщение для Scorp1on с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от welzik Посмотреть сообщение
Проблема такая, может сталкивался кто
Был генератор, но в один прекрасный день умер. Пытался его отремонтировать, все не помогало...
Купил новый, вроде нормально стало, но хватило на час примерно, опять упало до 11В опять
Что может быть? Где рыть?
Либо сам генератор был проблемный (что сейчас не редкость), либо в проводке где-нить замыкает. У электриков давно был?
__________________
ВАЗ 2114,снежка 2004 года

Скачиваем музыку в стиле Street Racing: Мегаподборка
Фирма™ веники не вяжет
Scorp1on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 12:33   #1020
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,196 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от welzik Посмотреть сообщение
Проблема такая, может сталкивался кто
Был генератор, но в один прекрасный день умер. Пытался его отремонтировать, все не помогало...
Купил новый, вроде нормально стало, но хватило на час примерно, опять упало до 11В опять
Что может быть? Где рыть?
акумулятор нормальный? проверь, может сажать
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
генератор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:46.