Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2011, 10:34   #11
Dr@gon
Познающий
 
Аватар для Dr@gon
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Россия, Рязань
Возраст: 25
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Народ, седня в городе жара под 25-30. Двигатель начал греться. По БК температура вроде бы в норме - не превышала 102 С, а вот по приборке уже лежит в красной зоне. И какому датчику верить? Менял датчик который для приборки - ситуация не поменялась. То есть разница температур между датчиками градусов 12-16. Когда по трассе едешь температура по БК 87, по приборке - чуть больше 90 (где-то 92). В том году поменял термостат. Вот со старым термосом температура совпадала идеально. Хотя я не понимаю как термостат может влиять на разницу температур датчиков. Стоит ли мне беспокоиться по этому поводу? Вроде все говорят что погрешность приборки очень большая.
Dr@gon вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:27.