Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Отзывы владельцев о ВАЗ 2113, 2114, 2115

Отзывы владельцев о ВАЗ 2113, 2114, 2115 Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Самара. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2011, 08:29   #46
СКузьмич
Новичок
 
Аватар для СКузьмич
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 2
Репутация:5
По умолчанию

Афтар, забей на стуки сзади.
Про коробку - не сталкивался с шумом, только задняя выскакивала, решилась регулировкой на ТО-1.
Про движок.
Провалы надо лечить. Или заменой бенза или промывкой узла или прошивкой мозгов.
У меня решилось сменой заправки.
Про скрипы в движке.
Тоже появляется ритмичный скрип в районе шкива распредвала и только после хорошей нагрузки, когда заводиш- нету нифига, и при холостом прогреве тоже нет.
Пока жду лета снять крышку с головы, посмотреть.
Про радио.
У меня всё было, и под колонки все четыре, и под приёмник, только под приёмник долго шарил под торпедой... :) но нашёл !!! (или это только на "люксе ?)
А сверчков, что удивительно, нету !
По поводу переключения - На 3000-3500 вверх, вниз -как движок попросит, он тяговитый, иногда можно и на пятой катиться 40 км/час, если без нагрузки.
Вообще, 3500 оборотов - маХ крутящий момент кажись. Само то для спокойной езды.
Удачи !
Да, про датчик топлива...
В комплектации стоит комп, остаток показывает точно, когда стоиш ровно, на заправке "до полного" проверял не раз ! самое большое на литр ошибался (как издержки недолива считаю)

Последний раз редактировалось СКузьмич; 19.01.2011 в 08:32.
СКузьмич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 18:01   #47
Сергей Омельяненко
Участник
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 22
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 21 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:28
Отправить сообщение для Сергей Омельяненко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СКузьмич Посмотреть сообщение
Афтар, забей на стуки сзади.
Про коробку - не сталкивался с шумом, только задняя выскакивала, решилась регулировкой на ТО-1.
Про движок.
Провалы надо лечить. Или заменой бенза или промывкой узла или прошивкой мозгов.
У меня решилось сменой заправки.
Про скрипы в движке.
Тоже появляется ритмичный скрип в районе шкива распредвала и только после хорошей нагрузки, когда заводиш- нету нифига, и при холостом прогреве тоже нет.
Пока жду лета снять крышку с головы, посмотреть.
Про радио.
У меня всё было, и под колонки все четыре, и под приёмник, только под приёмник долго шарил под торпедой... :) но нашёл !!! (или это только на "люксе ?)
А сверчков, что удивительно, нету !
По поводу переключения - На 3000-3500 вверх, вниз -как движок попросит, он тяговитый, иногда можно и на пятой катиться 40 км/час, если без нагрузки.
Вообще, 3500 оборотов - маХ крутящий момент кажись. Само то для спокойной езды.
Удачи !
Да, про датчик топлива...
В комплектации стоит комп, остаток показывает точно, когда стоиш ровно, на заправке "до полного" проверял не раз ! самое большое на литр ошибался (как издержки недолива считаю)
Ну насчет 40 на пятой это ты конечно зря, даже иногда. Зачем же так оборотистый двигатель насиловать?Да и честно говоря не верится что на 5 можно 40 км/ч ехать. Она дергаться будет, причем неподетски так. С таким же успехом можно и со 2 трогаться.

А какой у тебя пробег, что скрипов нет? Просто странно, у всех погремушки, а у тебя видать экспортная модель
__________________
Хочешь стать инженером - купи ТАЗик

Последний раз редактировалось Сергей Омельяненко; 19.01.2011 в 18:05.
Сергей Омельяненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 22:03   #48
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 32
Сообщений: 4,069
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 316 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 244
Репутация:23570
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Омельяненко Посмотреть сообщение
Ну насчет 40 на пятой это ты конечно зря, даже иногда. Зачем же так оборотистый двигатель насиловать?Да и честно говоря не верится что на 5 можно 40 км/ч ехать. Она дергаться будет, причем неподетски так. С таким же успехом можно и со 2 трогаться.

А какой у тебя пробег, что скрипов нет? Просто странно, у всех погремушки, а у тебя видать экспортная модель
Я лично не один раз с 2ой трогался и очень много, машина хорошо идёт но не привчно. Но на 5ой 40км/ч это не то что со 2ой трогаться , неба и земля.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 04:03   #49
СКузьмич
Новичок
 
Аватар для СКузьмич
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 2
Репутация:5
По умолчанию

да я про пятую на 40 - типа катиться с горки ! :)
Двиг сам просит , когда переключаться, его СЕРДЦЕМ чувствовать нужно...
А со второй трогаться на гололёде само то !
первую включаю только когда трогаюсь, или при "почти встал", типа пробка, препятствие...
А пробег на сегодня 33375 км.
СКузьмич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2011, 12:55   #50
met@n
Участник
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Ленинградская область
Возраст: 26
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:5
По умолчанию

Добрый день!!!
Всем спасибо за интерес к созданной теме.
На данный момент пробег 5100км.
Вчера заменена лампочка габарита переднего-перегорела.
Заменено масло в КПП на синтетику Addinol, как результат передачи включаются значительно мягче, вой 2-ой передачи так и остался.
Совсем немного уходит антифриз (за месяц от max до середины).
Несколько раз заглох при торможении перед перекрестком.
Со стуком сзади смирился и не обращаю внимания. В целом машиной доволен. по снегу тянет чудесно!!! по трассе одно удовольствие. На выходных проехал по трассе 600км. туда и обратно по пробегу и заправленному бензину расход 6,5-7 литров.
met@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 09:53   #51
met@n
Участник
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Ленинградская область
Возраст: 26
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:5
По умолчанию

И снова здравствуйте!!!
Пробег на авто 5900км. за это время выяснилось, что появился люфт в рулевом наконечнике, пока не большой, сказали на 1-1,5тыс. км.пробега хватит (по поводу гарантии спрашивал с соответствующей ветке).
У нас сейчас -15, скрип задней подвески просто дикий, вчера помыл машину, пока из мойки ехал, вообще тишина!!!
Еще решил проверить как машина с ключа открывается (мало ли вдруг?) так вот ключ не входит не в одну личинку, багажник открывается отменно, а двери нет, ключ влезает только на 5мм., и все дальше никак!как такое может быть???
met@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 13:10   #52
Vazovod
Авторитет форума
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Самара
Возраст: 29
Сообщений: 1,052
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 57 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 38
Репутация:3446
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от met@n Посмотреть сообщение
И снова здравствуйте!!!
Пробег на авто 5900км. за это время выяснилось, что появился люфт в рулевом наконечнике, пока не большой, сказали на 1-1,5тыс. км.пробега хватит (по поводу гарантии спрашивал с соответствующей ветке).
У нас сейчас -15, скрип задней подвески просто дикий, вчера помыл машину, пока из мойки ехал, вообще тишина!!!
Еще решил проверить как машина с ключа открывается (мало ли вдруг?) так вот ключ не входит не в одну личинку, багажник открывается отменно, а двери нет, ключ влезает только на 5мм., и все дальше никак!как такое может быть???
скрип сзади - скорее всего снег, набившийся между колесом и подкрылком. НА мойке растаял - вот и нет скрипа.
Насчет личинок - после мойки совал ? Пластмассовая шторка отходит ? Думаю просто замерзла вода у тебя в замках и шторка в сочетании с механизмом не дает ключу войти.
Сзади могло быть меньше воды, или продули лучше..
Vazovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2011, 19:34   #53
Васёк55
Заблокирован
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Мосвегас
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:-100
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от met@n Посмотреть сообщение

Обороты двигателя как падают до 500 при выжиме сцепления так и падают, бывает день езжу нормально, на следующий начинается, один раз заглох.
Снимаешь дхх ,выкручиваешь иглу и тупо во внутрь масла моторного, так же было, вд-ка на 2 недели помогла, а после масла...всё нормально...пол года
Васёк55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 10:48   #54
met@n
Участник
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Ленинградская область
Возраст: 26
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vazovod Посмотреть сообщение
скрип сзади - скорее всего снег, набившийся между колесом и подкрылком. НА мойке растаял - вот и нет скрипа.
Насчет личинок - после мойки совал ? Пластмассовая шторка отходит ? Думаю просто замерзла вода у тебя в замках и шторка в сочетании с механизмом не дает ключу войти.
Сзади могло быть меньше воды, или продули лучше..
По поводу скрипа тоже так думаю!!!
А с замками подожду до весны...

Цитата:
Снимаешь дхх ,выкручиваешь иглу и тупо во внутрь масла моторного, так же было, вд-ка на 2 недели помогла, а после масла...всё нормально...пол года
А можно по подробней, сколько лить??? и это без последствий???
met@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 11:03   #55
Васёк55
Заблокирован
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Мосвегас
Сообщений: 0
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:-100
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от met@n Посмотреть сообщение


А можно по подробней, сколько лить??? и это без последствий???
Я лил пока он полностью не наполнился, потом половину слил, и всё, раньше глохла раз-2 раза в день когда газ отпускаешь, после того как залил, всё нормально стало уже пол года, а замена его мне кажется врядли поможет, или не на долго, 9 из 10 такие же идут...
Васёк55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 11:33   #56
Vazovod
Авторитет форума
 
Регистрация: 22.05.2010
Адрес: Самара
Возраст: 29
Сообщений: 1,052
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 57 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 38
Репутация:3446
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от met@n Посмотреть сообщение
По поводу скрипа тоже так думаю!!!
А с замками подожду до весны...


А можно по подробней, сколько лить??? и это без последствий???
не надо до весны. Покупаешь размораживатель замков (80 руб) и пшикаешь в него. Через минуту ключ должен войти как по маслу.
В противном случае есть риск, что проникать в машину будешь через багажник.
Vazovod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 12:02   #57
met@n
Участник
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Ленинградская область
Возраст: 26
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:5
По умолчанию

Итак, пробег 8400км. Эксплуатация каждый день.
За это время:
-по глупости влетел в яму, расколол сильно передний бампер (заказал новый в цвет 2550 руб.) пока не меняю, жду весны нормальной.
-к коробке передач привыкаю (вторую передачу включаю с небольшой задержкой на нейтрали и нормально) Вой остался, но видимо я придираюсь.
-в очень мокрую погоду идет какой-то отвратильный запах снизу авто.
-масло в двигателе (Кастрол синтетика) ушло на 2-3мм.-думаю, что угар. свечи как новые.
-стук сзади так и остался бесит до ужаса, стучит только кочках на маленькой скорости, полка и спинка заднего сиденья исключены.
-жестко врет датчик топлива
-люфт рулевого наконечника пока не исправлял, жду когда все растает.
-очень быстро включается вентилятор охлаждения на ХХ, в движении температура замирает на 90 гр.
met@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 12:22   #58
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

У меня тоже вентилятор включается минут через 5-10 (если теплая погода). В движении температура от 90 до 93 градусов - зависит от погоды, скорости движения, оборотов и т.п. Обычно (редко бывают исключения) - 91 градус. Вообще 91 - это нормальная температура. Ну плюс-минус градус можно простить на погрешность датчика. Вообще по сравнению с пятеркой, 15шка прогревается по времени, наверное, на треть быстрее, чем пятерке нужно. Если градусов с 40-50 выехать на дорогу и начать ехать в обычном режиме, то даже, по ощущениям, еще быстрее происходит прогрев.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.

Последний раз редактировалось раздумывающий; 26.03.2011 в 12:25.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 14:45   #59
met@n
Участник
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Ленинградская область
Возраст: 26
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:5
По умолчанию

Добрый день!!!
Пробег 9200.
Заменен рулевой наконечник (старый был с жутким люфтом) новый lemforder. Сделал развал схождение. Работа по замене и развалу обошлась в 800р.
Стал замечать что-на холостом ходу из под панели приборов что-то шипит???Раньше наверное не слышал т.к. было холодно и пользовался вентилятором. В планах теперь установить карданчик от Калины. Кстати, коробка видимо притерлась и передачи стали включаться точнее.
met@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 14:59   #60
Леший
Познающий
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 26
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
Отправить сообщение для Леший с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от met@n Посмотреть сообщение
И снова здравствуйте!!!
На данный момент пробег 1030 км. Очень напрягает вой коробки на 2 и 4 передачах, как на икарусе, на 3-ей-тищина. Ну и подвеска задняя стучит.
У нас сейчас сильные снегопады. Тянет машина отлично, тормоза и устойчивость на уровне. Доволен. Печка приятно радует. расход на трассе около 7 л. в городе больше. В районе 1,5-2 тыс. возникает какой-то резонанс, особенно чувствуется при отпускании газа.
Поменял дворники на бескаркасные, заводские резинки раскрошились на трассе:)
Двигатель кручу до 3-х тыс. при переключении передач. Объясните как правильно переключаться и на каких оборотах, учитывая, что еще обкатка, ну и после.
что касается вая в коробке.разговаривал с одним мотористом и он сильно жаловался на отвратительные подшипники......
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:57.