Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2010, 22:32   #796
Ювелир
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 35
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radiotechnik Посмотреть сообщение
Надо прозванивать обмотки+ проверить правильность подключения выводов РН, правильность установки изолирующих шайб.
да... когда ставил новый мост.. одна изолирующая шайба улетела в никуда... это чем чревато?
Ювелир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 22:35   #797
Radiotechnik
Специалист
 
Аватар для Radiotechnik
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1526
Отправить сообщение для Radiotechnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ювелир Посмотреть сообщение
да... когда ставил новый мост.. одна изолирующая шайба улетела в никуда... это чем чревато?
Примерно тем, что у тебя есть сейчас.
__________________
Не мешайте механизмам работать!
Radiotechnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 22:36   #798
Ювелир
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 35
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

считаешь.. что из-за этой шайбы не работает генератор? если поставить с шайбой.. должен заработать?
Ювелир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 22:39   #799
Radiotechnik
Специалист
 
Аватар для Radiotechnik
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1526
Отправить сообщение для Radiotechnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ювелир Посмотреть сообщение
считаешь.. что из-за этой шайбы не работает генератор? если поставить с шайбой.. должен заработать?
Перед новой сборкой надо тательно проверить все узлы еще раз. Если шайбы не будет - будут пробемы с зарядкой.
__________________
Не мешайте механизмам работать!
Radiotechnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 23:49   #800
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

В данном случае, скорее всего, замкнута одна из фаз генератора на нейтраль. Соответственно, генератор работает на предельных режимах (по возбуждению), но не может обеспечить номинальные параметры. Перед сборкой все же я бы посоветовал прозвонить обмотку, которую ты замкнул на нейтраль и изоляцию этой обмотки (т.е. чтобы не звонилось между обмоткой и ее "основанием").
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 11:24   #801
Ювелир
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 35
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

эээх.. был бы я посмышленеё ещё в электрике))) сам наврят смогу прозвонить всё))

ещё кста... нюансик такой - лампочка аккума не загорается при включении зажигания, а только когда заведу двигатель... это к чему?
Ювелир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 20:07   #802
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Вероятно, к неправильной сборке схемы включения генератора.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 11:09   #803
Ювелир
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 35
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

пока такие промежуточные результаты - прозвонил диодный мост, который новый - всё в порядке, поставил на гену, закрутил со всеми изолирующими прокладками - лампочка загорается при включении зажигания и не гаснет при заводке.. естессна.. напряжение 11.3 В... и ещё скачет стрелка оборотов....

попытался снять генератор.. вверх... пока не вышло.. болт не могу никак вытащить нижний... на яму или подъемник нет возможности... видимо придется снимать колесо, домкратить .. и снизу откручивать кронштейн...

тфаю дивизию... все варианты перепробовал.. и так и эдак... и всё без толку.. и другой генератор ставил.. исправный... нулевой результат.. что ж это могёт быть-то??????
__________________
ВАЗ 2115 "Чароит" 1,5л 2002г.

Последний раз редактировалось dmitrijm; 19.03.2011 в 15:32.
Ювелир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 15:35   #804
msg3
Специалист
 
Аватар для msg3
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Россия, регион 47
Возраст: 35
Сообщений: 856
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 94 раз(а) в 90 сообщениях
Вес репутации: 29
Репутация:2470
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ювелир Посмотреть сообщение
тфаю дивизию... все варианты перепробовал.. и так и эдак... и всё без толку.. и другой генератор ставил.. исправный... нулевой результат.. что ж это могёт быть-то??????
Скинь с генератора провод, который в клемме и проверь приходит ли на него плюс при повороте ключа зажигания. Если не приходит то нет начального возбуждения генератора.Тогда ищи где пропал контакт.
__________________
ВАЗ-21154 1.6 Е3 М73 декабрь 2008г.

Последний раз редактировалось dmitrijm; 19.03.2011 в 15:33.
msg3 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ювелир (25.12.2010)
Старый 24.12.2010, 17:24   #805
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Т.к. машинка не новая, то проверь монтажный блок (он же "черный ящик"). Находится со стороны водителя под лобовым стеклом рядом с кронштейном крепления капота. На наших машинках он очень неудачно размещен, из-за чего могут быть разные глюки по электрике. Проверь состояние самого ЧЯ (изоляция платы, проводники на плате, замени предохранители и реле на новые) и проверь разъемы, которые подключаются на днище ЧЯ (хотя они обычно в нормальном состоянии, но если полезешь, имеет смысл проверить все) - бывает, окисляются.

Обсуждать ЧЯ лучше не в этой теме, а, напрмиер, здесь:/forum/showthread.php?t=2836 .
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ювелир (25.12.2010)
Старый 25.12.2010, 07:35   #806
Ювелир
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 35
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

ЧЯ проверял тоже.... разъемы в порядке.. и предохранители все живые.. на гену там только один общий предохраниетель, который на огни заднего хода и прочее идёт?

вопщим.. всё как обычно.. дело было не в бобине)))) оказалось, что мало изолирующих шайб... там жеш ещё и сами винты не все одинаково-полезные))) вот и перепутал один.... который не на контакт крутился... всё заработало... но все равно я полностью не удовлетворен результатом.. напруга на холостых 13,5 В.. при нагрузке (печка на 2, нагрев стекла, фары ближний) падает до 12,5 ... а если и дворники врубить.. так и до 11,9 сваливается... но ещё не ездил.. ща прокачусь посмотрю.. что как....
__________________
ВАЗ 2115 "Чароит" 1,5л 2002г.

Последний раз редактировалось dmitrijm; 19.03.2011 в 15:34.
Ювелир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 00:26   #807
Radiotechnik
Специалист
 
Аватар для Radiotechnik
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1526
Отправить сообщение для Radiotechnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ювелир Посмотреть сообщение
вопщим.. всё как обычно.. дело было не в бобине)))) оказалось, что мало изолирующих шайб... там жеш ещё и сами винты не все одинаково-полезные))) вот и перепутал один.... который не на контакт крутился... всё заработало... но все равно я полностью не удовлетворен результатом.. напруга на холостых 13,5 В.. при нагрузке (печка на 2, нагрев стекла, фары ближний) падает до 12,5 ... а если и дворники врубить.. так и до 11,9 сваливается... но ещё не ездил.. ща прокачусь посмотрю.. что как....
Либо щеточный узел не приработался (если он новый), либо генератор неправильно отремонтирован (при условии полной зарядки АКБ). Если, конечно, это мерилось тестером на клеммах АКБ.
__________________
Не мешайте механизмам работать!
Radiotechnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 18:48   #808
Силуэт
Местный
 
Аватар для Силуэт
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Республика Мордовия, город Саранск
Возраст: 22
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 7
Репутация:324
Отправить сообщение для Силуэт с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, подскажите в чём дело. Когда машина работает на холостых напрчжение зарядки 13.7-13.78. При включенных потребителях на холостых 13.58-13.6 при 2000 об. 13.7 при потребителях. А в инструкции к аккуму написано что 14.2 должно быть. Чё за фигня? Чё где глядеть? Ремень генератора подтягивал. Раньше всё в порядке было. Ясно дело не дозаряд аккумулятора будет, пробег то 100% по городу.
Силуэт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 18:51   #809
Radiotechnik
Специалист
 
Аватар для Radiotechnik
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1526
Отправить сообщение для Radiotechnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Силуэт Посмотреть сообщение
Народ, подскажите в чём дело. Когда машина работает на холостых напрчжение зарядки 13.7-13.78. При включенных потребителях на холостых 13.58-13.6 при 2000 об. 13.7 при потребителях. А в инструкции к аккуму написано что 14.2 должно быть. Чё за фигня? Чё где глядеть? Ремень генератора подтягивал. Раньше всё в порядке было. Ясно дело не дозаряд аккумулятора будет, пробег то 100% по городу.
Явных проблем у тебя нет, но можно для начала 2 мероприятия предпринять:
1. стационарная зарядка АКБ до 1,29г/см3 (для 25 С), то есть до 100%;
2. очистка силовых контактов и клемм (на АКБ, генераторе, места соединений масс с кузовом авто).
Если не поможет - пиши, будем идти дальше. При этом пока авто "холодное" напряжение бортсети должно быть не ниже 14,1 В (а лучше 14,3), после чего по мере прогрева оно будет плавно уменьшатся до 13,5-13,7 В.
__________________
Не мешайте механизмам работать!

Последний раз редактировалось Radiotechnik; 26.12.2010 в 19:03.
Radiotechnik вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Силуэт (26.12.2010)
Старый 26.12.2010, 19:02   #810
Силуэт
Местный
 
Аватар для Силуэт
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Республика Мордовия, город Саранск
Возраст: 22
Сообщений: 183
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 7
Репутация:324
Отправить сообщение для Силуэт с помощью ICQ
По умолчанию

Аккумулятор новый. мутлу 60ка. Только правда сказали зарядить после покупки, но я не стал, просто поездил пару часов. А так 13.7 это явная недозарядка или нормально?
Силуэт вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
генератор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:34.