Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2010, 15:13   #781
RoMaN 6587
Местный
 
Аватар для RoMaN 6587
 
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:3
Отправить сообщение для RoMaN 6587 с помощью ICQ
По умолчанию

Народ подскажите воют подшипники гены, машина прошла 21000 км.. говорят менять нет смысла. по причине того что поставить нормально не реально а кривые также через 15- 20 тыс за гремят если менять то покупать целиком гену.. да какой лучше ставить потому что стоковый задрал 12,9-13,2... каждые 10 тыс меняю таблетку
да гаража нет поэтому полюбасу сервис
__________________
Женщина за рулём как звезда!... ты её видешь... а она тебя нет(((
RoMaN 6587 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 18:02   #782
Le_Vent
Местный
 
Аватар для Le_Vent
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: МО.
Возраст: 24
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:111
По умолчанию

Ребят, такой вопрос, не знаю где копать...
Включаю туманки, печку во второе положение и еду - напруга при торможении не падает...
Включаю ближний и печку - напруга при торможении не падает...
Включаю туманки, печку и обогрев заденго стекла - напруга падает на секунду-две и снова всё в норме... такая же проблема когда твключаю ближний и туманки или ближний и обогрев заденго стекла....
Причём напруга пропадает, когда обороты двигателя падают до ХХ(760-800) Да и когда просто стопы горят, то с туманками, печкой и стопами напруга 13.3...
Где копать? завтра попробую подтянуть ремень(так как новый, может растянулся немного)... но что-то мне подсказывает, что дело вовсе не в нём...
__________________
<<<ClubSandero.ru - Клуб Renault Sandero>>>

Последний раз редактировалось dmitrijm; 19.03.2011 в 15:24.
Le_Vent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 18:27   #783
Radiotechnik
Специалист
 
Аватар для Radiotechnik
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1526
Отправить сообщение для Radiotechnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Le_Vent Посмотреть сообщение
Ребят, такой вопрос, не знаю где копать...
Включаю туманки, печку во второе положение и еду - напруга при торможении не падает...
Включаю ближний и печку - напруга при торможении не падает...
Включаю туманки, печку и обогрев заденго стекла - напруга падает на секунду-две и снова всё в норме... такая же проблема когда твключаю ближний и туманки или ближний и обогрев заденго стекла....
Причём напруга пропадает, когда обороты двигателя падают до ХХ(760-800) Да и когда просто стопы горят, то с туманками, печкой и стопами напруга 13.3...
Где копать? завтра попробую подтянуть ремень(так как новый, может растянулся немного)... но что-то мне подсказывает, что дело вовсе не в нём...
Если смотришь по БК - то ты видишь просто падение напряжения на проводах, но на АКБ будет напряжение выше. Возьми товарища - включи все и нажми на "стоп" - БК покажет намного ниже, чем будет на АКБ (мерить тестером). То есть скорее всего, проблемы не существует.
__________________
Не мешайте механизмам работать!

Последний раз редактировалось dmitrijm; 19.03.2011 в 15:24.
Radiotechnik вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Le_Vent (13.12.2010)
Старый 13.12.2010, 18:34   #784
Le_Vent
Местный
 
Аватар для Le_Vent
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: МО.
Возраст: 24
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radiotechnik Посмотреть сообщение
Если смотришь по БК - то ты видишь просто падение напряжения на проводах, но на АКБ будет напряжение выше. Возьми товарища - включи все и нажми на "стоп" - БК покажет намного ниже, чем будет на АКБ (мерить тестером). То есть скорее всего, проблемы не существует.
а с чего тогда мотор печки стопорится(начинает медленней работать на пару секунд)?
причём всё это очень ощутимо...=( прям слышно как он затихает и снова начинает работать в полную силу...
__________________
<<<ClubSandero.ru - Клуб Renault Sandero>>>
Le_Vent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2010, 18:39   #785
Radiotechnik
Специалист
 
Аватар для Radiotechnik
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1526
Отправить сообщение для Radiotechnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Le_Vent Посмотреть сообщение
а с чего тогда мотор печки стопорится(начинает медленней работать на пару секунд)?
причём всё это очень ощутимо...=( прям слышно как он затихает и снова начинает работать в полную силу...
Пока затрудняюсь сказать, но стоит проверить по описанной ранее методике. У меня на ХХ при включенных потребителях и нажатии на "стоп" БК показывает 13,0-13,2В, хотя если в этот же момент померять напряжение на АКБ, то будет 13,6 (прогретый двигатель). Я думаю, что это связано с "просаживанием" напряжения на проводе "АКБ-салон (монтажный блок)".
__________________
Не мешайте механизмам работать!
Radiotechnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 09:46   #786
msg3
Специалист
 
Аватар для msg3
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Россия, регион 47
Возраст: 35
Сообщений: 856
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 94 раз(а) в 90 сообщениях
Вес репутации: 29
Репутация:2470
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radiotechnik Посмотреть сообщение
У меня на ХХ при включенных потребителях и нажатии на "стоп" БК показывает 13,0-13,2В, хотя если в этот же момент померять напряжение на АКБ, то будет 13,6 (прогретый двигатель). Я думаю, что это связано с "просаживанием" напряжения на проводе "АКБ-салон (монтажный блок)".
А у меня при тех же условиях БК показывает 13,5В, приборка 13,7В - думаю если померить на АКБ то будет ещё несколько выше.Так что особо по этому поводу заморачиваться не стоит.
__________________
ВАЗ-21154 1.6 Е3 М73 декабрь 2008г.
msg3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 10:23   #787
MSI
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Добрый день! Разобрал генератор, из-за того что не заряжал на низких оборотах, а оказывается прогорел до изолятора один контакт ротора (наполовину). Сместил щетки, поработал месяц опять почти то же самое. По ходу все, выбрасывать ротор да? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
MSI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 12:42   #788
ЭнРиКе
Местный
 
Аватар для ЭнРиКе
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Башкортостан, УФА
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:3
По умолчанию

Такая вот проблема, заключается в следующем: На холодную зарядка по БК поднимаеться до 15-15.5В. Затем плавно отпускаеться до 14-13.8. Если включить нагрузку, напряжение падает до критических В. Просто стоишь на холостых без нагрузки все норм, когда едешь тоже все норм. Что может быть?Диодный мост, щетки менял...
ЭнРиКе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 19:26   #789
Le_Vent
Местный
 
Аватар для Le_Vent
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: МО.
Возраст: 24
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:111
По умолчанию

Ребят, всё таки с чего когда тормозишь на нейтралке, обороты опускаются с 2х тысяч до 800 и появляется провал на 2-3секунды в мощности... причём аж фары начинают моргать(сначала свет становится тусклым, а потом снова становится нормальным)... где искать? как я уже писал, генератор перебирался месяц-полтора назад... если бы свет не начал чудить, то я бы не заморачивался... из-за плохой массы может быть? просто изоляция на проводе массы, что идёт от акб к кузову слегка треснула, да и провод немного погнут =(
КОгда ПТФ брали массу напрямую от АКБ, то они не моргали при торможении, а перекинул их на кузов и начали...
__________________
<<<ClubSandero.ru - Клуб Renault Sandero>>>

Последний раз редактировалось Le_Vent; 20.12.2010 в 19:29.
Le_Vent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2010, 19:51   #790
TpeHep
Участник
 
Аватар для TpeHep
 
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 23
Сообщений: 94
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Le_Vent Посмотреть сообщение
... из-за плохой массы может быть? просто изоляция на проводе массы, что идёт от акб к кузову слегка треснула, да и провод немного погнут =(
сам ответил на свой вопрос
TpeHep вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Le_Vent (20.12.2010)
Старый 22.12.2010, 14:53   #791
life017
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Кстати, советую всем у кого падает напряжение с потребителями, обратить внимание на провод, идущий от минуса аккумулятора к корпусу авто, и заменить его на провод большего сечения, диметра в 5 мм будет достаточно.
life017 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 21:17   #792
Ювелир
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 35
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Приветствую собратьев)))

дело было так... с некоторых пор стало низким напряжение показывать БК на холостых не выше 12,7 а с нагрузкой и подавно падало до 11.... естессна аккум дохх быстро.... поменял регулятор... (щетки были весьма изношены)... вроде немного лучше стало.. на холостых доходило до 13,7.. под нагрузкой падало до 12,2 .... примерно... но уже лучше.. так поездил несколько дней... но.. и до и после замены регулятора... при увеличении оборотов напряг падал... и вот пару дней назад... завожусь.. и вижу радостную не гаснущую лампочку аккума))) и напряжение без нагрузки 11 вольтиков всего... посоветовали проверить мост.. проверил.. да.. диоды некоторые прорвало))) купил новый.. сегодня поставил.. и.... ФИГВАМ.. результат все тот же.... уже и старый регулятор ставил... ниииифииигаааа... вариантов масса в голове крутится: бракованный регулятор,, бракованный мост, но... больше склоняюсь.. на сам генератор... видимо его снимать и разбирать придется.... .да... седня пробовал откидывать на заведенном движке аккум.. глохнет....

а Вы что думаете по этому поводу?
Ювелир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 22:10   #793
Radiotechnik
Специалист
 
Аватар для Radiotechnik
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1526
Отправить сообщение для Radiotechnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ювелир Посмотреть сообщение
Приветствую собратьев)))

дело было так... с некоторых пор стало низким напряжение показывать БК на холостых не выше 12,7 а с нагрузкой и подавно падало до 11.... естессна аккум дохх быстро.... поменял регулятор... (щетки были весьма изношены)... вроде немного лучше стало.. на холостых доходило до 13,7.. под нагрузкой падало до 12,2 .... примерно... но уже лучше.. так поездил несколько дней... но.. и до и после замены регулятора... при увеличении оборотов напряг падал...
а Вы что думаете по этому поводу?
Какое было напряжение после установки нового диодного моста и регулятора?
__________________
Не мешайте механизмам работать!
Radiotechnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 22:27   #794
Ювелир
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Брянск
Возраст: 35
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radiotechnik Посмотреть сообщение
Какое было напряжение после установки нового диодного моста и регулятора?
я ж написал... 11 с копейками вольт...(вроде 11,5)... это без нагрузки мост новый.. а регулятор неделю назад как новый был)))
Ювелир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 22:29   #795
Radiotechnik
Специалист
 
Аватар для Radiotechnik
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1526
Отправить сообщение для Radiotechnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ювелир Посмотреть сообщение
я ж написал... 11 с копейками вольт...(вроде 11,5)... это без нагрузки мост новый.. а регулятор неделю назад как новый был)))
Надо прозванивать обмотки+ проверить правильность подключения выводов РН, правильность установки изолирующих шайб.
__________________
Не мешайте механизмам работать!
Radiotechnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
генератор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:57.