Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2010, 18:31   #691
fhater
Ветеран форума
 
Аватар для fhater
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,819
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 192 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 279
Репутация:27518
По умолчанию

Хелп ! Генератор открутил... НО... НЕ могу снять нижний болт крепления !Упирается в лонжерон и всё тут ! и хоть с верху хоть с низу его крути ,он длинный - не вынимается.,хотел за ножевкой идти но подумал если этот отпилю,как другой вставлю,если только со стороны стартера имхо((( Как вытащить этот болт ???
__________________
-злость полезней отчаяния-
fhater на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 19:21   #692
johnny868
Местный
 
Аватар для johnny868
 
Регистрация: 16.01.2009
Возраст: 29
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16
Репутация:1211
Отправить сообщение для johnny868 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [COLOR=red
fhater[/COLOR];305726]Хелп ! Генератор открутил... НО... НЕ могу снять нижний болт крепления !Упирается в лонжерон и всё тут ! и хоть с верху хоть с низу его крути ,он длинный - не вынимается.,хотел за ножевкой идти но подумал если этот отпилю,как другой вставлю,если только со стороны стартера имхо((( Как вытащить этот болт ???
Выхода у тебя два: снимать защиту и далее откручивать крепление генератора к блоку и снимать генератор с креплением,или откручивать переднюю опору и ронять двигатель на защиту.Для второго способа надо снять правое переднее колесо,открутить два болта крепления маленькой защиты и отогнуть её,далее открутить болт крепления передней опоры двигателя,опустить его на защиту и спокойно вытащить болт крепления генератора.Для постановки двигателя на место тебе понадобится что то на подобие лома,подставка под него и помощник.
johnny868 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 20:15   #693
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 39
Сообщений: 4,602
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 471 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 372
Репутация:36463
По умолчанию

Можно взять кол(деревянный), что бы не попортить чего. С левой стороны немного приподнять мотор. Чтобы правая сторона опустилась. Но это надо делать ТОЛЬКО вдвоём. Один поднимает, другой болт тащит. На край можно и левую опору движка открутить.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.

Последний раз редактировалось dmitrijm; 18.03.2011 в 16:02.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 21:57   #694
fhater
Ветеран форума
 
Аватар для fhater
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,819
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 192 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 279
Репутация:27518
По умолчанию

а если его просто отпилить а потом другой вставить со стороны стартера ?(потом гемороя меньше) как вам идея ?
__________________
-злость полезней отчаяния-
fhater на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 22:00   #695
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 39
Сообщений: 4,602
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 471 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 372
Репутация:36463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fhater Посмотреть сообщение
а если его просто отпилить а потом другой вставить со стороны стартера ?(потом гемороя меньше) как вам идея ?
Хреновая идея. В кронштейне генератора шестигранная выемка под головку болта. А почему не хочешь кронштейн генератора открутить, тебе давали этот совет сегодня.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 22:16   #696
morozzz
Местный
 
Аватар для morozzz
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Ростов на Дону
Возраст: 33
Сообщений: 210
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fhater Посмотреть сообщение
а если его просто отпилить а потом другой вставить со стороны стартера ?(потом гемороя меньше) как вам идея ?
Ненадо нечего пилить и переставлять. Генератор снимается вместе с кронштейном,три болта откручиваешь головкой на 17.
morozzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 22:37   #697
Maxmud
Завсегдатай форума
 
Аватар для Maxmud
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Сергиев Посад
Возраст: 30
Сообщений: 384
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 35 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 59
Репутация:5644
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fhater Посмотреть сообщение
Хелп ! Генератор открутил... НО... НЕ могу снять нижний болт крепления !Упирается в лонжерон и всё тут ! и хоть с верху хоть с низу его крути ,он длинный - не вынимается.,хотел за ножевкой идти но подумал если этот отпилю,как другой вставлю,если только со стороны стартера имхо((( Как вытащить этот болт ???
Сними подкрылок и пасатижами отогни сварной край лонжерона в районе болта. Болт выйдет спокойно.
Maxmud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 23:24   #698
Steff
Авторитет форума
 
Аватар для Steff
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 24
Сообщений: 1,068
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 115 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 11
Репутация:772
Отправить сообщение для Steff с помощью ICQ
По умолчанию

у меня когда сниали гениратор этот болт длинной деревяшкой и молотком вбок как то выбивал электрик...
__________________

Чепырка>>>Nissan Cube
Steff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 23:28   #699
fhater
Ветеран форума
 
Аватар для fhater
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,819
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 192 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 279
Репутация:27518
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Steff Посмотреть сообщение
у меня когда сниали гениратор этот болт длинной деревяшкой и молотком вбок как то выбивал электрик...
думал я про это - но болт стальной а кронштейн по ходу алюминий,его не хило порвать можно...
__________________
-злость полезней отчаяния-
fhater на форуме   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 23:39   #700
Денис72
Участник
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 39
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxmud Посмотреть сообщение
Сними подкрылок и пасатижами отогни сварной край лонжерона в районе болта. Болт выйдет спокойно.
Лучше открутить переднюю опору, опустить немного двигатель. при обратной установке кронштейна генератора, болт развернуть на 180 гр.т.е. запустить его со стороны кпп, гайкой к лонжерону.
После пассатиж неминуемо развитие коррозии.
Денис72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 21:07   #701
fhater
Ветеран форума
 
Аватар для fhater
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,819
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 192 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 279
Репутация:27518
По умолчанию

Всем спасибо ! 50 минут работы и гена лежал на асфальте рядом со мной ))) Ошибка в мурзилке головка там на 15 а не17 как написано ! Два болта справа отвернул за пол часа,другой здался только после откручивания левой половинки защиты.Все оказалось проще - ни чего не поддомкрачивал,башку под бампер засунул и все видно.
__________________
-злость полезней отчаяния-
fhater на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 19:59   #702
nikita9
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию гена

привет всем
недоумеваю по счет гены что с ним может быть,все разбирал все чистил обмотка рабочая и якорь тоже, новый диодный мост новая таблетка, масса на моторе хорошая, при холостом и без нагрузки макс 14, а при нагрузгах падает ваще до12,6 где-то ,в чем может быть причина?
nikita9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 20:44   #703
Radiotechnik
Специалист
 
Аватар для Radiotechnik
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1526
Отправить сообщение для Radiotechnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikita9 Посмотреть сообщение
привет всем
недоумеваю по счет гены что с ним может быть,все разбирал все чистил обмотка рабочая и якорь тоже, новый диодный мост новая таблетка, масса на моторе хорошая, при холостом и без нагрузки макс 14, а при нагрузгах падает ваще до12,6 где-то ,в чем может быть причина?
Как вариант - плохая АКБ. Надо ее проверить и при необходимости обслужить.
__________________
Не мешайте механизмам работать!
Radiotechnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 20:54   #704
nikita9
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

АКБ держит нагрузку норм
nikita9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2010, 21:00   #705
Radiotechnik
Специалист
 
Аватар для Radiotechnik
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1526
Отправить сообщение для Radiotechnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikita9 Посмотреть сообщение
АКБ держит нагрузку норм
Это еще проверить нужно, так как тот факт, что она прокручивает мотор для запуска не является выводом о том, что она исправна и заряжена. Нужно проверить степень ее заряженности. Ремень генератора должен быть натянут, так как он может проскальзывать и без характерного свиста. Новый РН неисправен.
__________________
Не мешайте механизмам работать!
Radiotechnik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
генератор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:47.