Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Отзывы владельцев о ВАЗ 2113, 2114, 2115

Отзывы владельцев о ВАЗ 2113, 2114, 2115 Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Самара. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2010, 15:17   #1
Exiter
Новичок
 
Аватар для Exiter
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: г.Тула
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Счастье ВАЗ 21150i 1.5 2003. Отзыв.

ВАЗ-21150i 1.5i (78лс) 2003г.в.

Вот решил оставить отзыв о своем прошлом автомобиле, на котором откатал ровно 2 года.
Машина декабря 2003 года выпуска. В мое владение перешла в октябре 2008 года с пробегом 45000км. Комплектации была сигнализация, mp3 плеер с 2мя динамиками Panasonic спереди, передние электростеклоподъемники и противотуманные фары... Всё.


За всё время пробега серьезных поломок не было, но надоедали всякие мелочи: скрипы, сверчки... По-мелочи постоянно что-то ломалось: менял шланги, водительский стеклоподъемник, ступичные подшипники, резинки глушителя, лампочки стопарей (оказывается, дело не в лампочках было, а в контактах плафона). Больше всего добивало конечно - это жужжание коробки, хотя передачи включались четко. Задняя, как у многих "самароводов", включалась с хрустом. Этот хруст можно избежать, если выжать до конца сцепление, включить первую передачу, не отпуская сцепления, включить заднюю.

Вообщем изначально машинка выглядела обыденно, поэтому я решил её немного приукрасить:

-Поставил спереди колоночки Pioneer
-В тыл установил трехполостные Hertz
-Сделал шумку багажника и передних дверей
-Установил маршрутный бортовой компьютер Multitroni X150 (отличная вещь!! и коды ошибок умеет считывать)
-Все лампочки поменял на диодные (особенно в плафоне салонного освещения отлично смотрелся диодный свет при плавном затухании "вежливой подстветки")
-В головной свет поставил би-ксенон Sho-me 6000k (ровно через год перегорела одна лампочка)
-В птф тоже заколхозил ксенон Sho-me 6000k (там тоже лампочка одна "приказала долго жить", правда она продержалась полтора года)
-Обул тачку на 14" диски Скад, резину поставил R14 Hankook Optimo 185/60
-Машина была в сколах и царапинах, поэтому я принял решение её покрасить, заодно ещё и евро-ручки поставил.
-Установил "бесшумные" замки дверей с "бесшумными" болтами


В целом машина неплохая для езды работа-дом и дом-работа. Багажник вполне вместительный, спереди тоже довольно комфортно сидеть. У меня рост 177см и вес 86кг. С вместительностью проблема для задних пассажиров - вот там действительно места нет, ну я там, собственно, никого и не возил практически. Движок оборотистый, масло не ел, особо не рычал, но через годик мне его мощности стало маловато.

Никогда бы не променял свою "пятнашку" на всякие Лоханы, Нексии и Ланосы. Поэтому при выборе нового авто я сразу отбросил эти варианты. Почему решил сменить? Ну появилась сумма денег, достаточная для приобретения нового авто, да и 7 лет для русского авто довольно много уже, хотелось машину с кондиционером. Вообще сначала думал о "Калине", потом о "Приоре", но, слава богу, не купил ни ту, ни ту. Друзья и девушка меня отговорили... Это уже, правда, другая история...


Машину продал в октябре 2010 года с пробегом 97500км за 115000 руб.

Всем спасибо за внимание
__________________
Chevrolet Lacetti 1.6 SX 2010

Последний раз редактировалось Exiter; 09.11.2010 в 15:35.
Exiter вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:46.