Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2010, 18:56   #676
Steff
Авторитет форума
 
Аватар для Steff
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 24
Сообщений: 1,068
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 115 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 11
Репутация:772
Отправить сообщение для Steff с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня лил сильный дождь весь день.въехал в лужу большую и машина матров через 100 как будто во что то уперлась и заглохла.При этом даже датчик давления масла загарелся.я остоновился и попробывал завести.завелась вроде все хорошо.проехал немного до соседней улицы и остоновился.вернулся мин через 10 завел все окей.начал трогаться и оболдел от освещения фар и приборов а так же от скорости движения щеток стекла.напряжение на БК показало 19.5...я заглушил ее тут же .потом завел и при всем включенном на низких оборотах при напряжении 13-15 доехал до гаража.
что может быть?залило генератор?регулятор напряжения или диодный мост?
__________________

Чепырка>>>Nissan Cube
Steff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 22:58   #677
Radiotechnik
Специалист
 
Аватар для Radiotechnik
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1526
Отправить сообщение для Radiotechnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Steff Посмотреть сообщение
сегодня лил сильный дождь весь день.въехал в лужу большую и машина матров через 100 как будто во что то уперлась и заглохла.При этом даже датчик давления масла загарелся.я остоновился и попробывал завести.завелась вроде все хорошо.проехал немного до соседней улицы и остоновился.вернулся мин через 10 завел все окей.начал трогаться и оболдел от освещения фар и приборов а так же от скорости движения щеток стекла.напряжение на БК показало 19.5...я заглушил ее тут же .потом завел и при всем включенном на низких оборотах при напряжении 13-15 доехал до гаража.
что может быть?залило генератор?регулятор напряжения или диодный мост?
В начале надо посмотреть генератор, а именно регулятор напряжения и провода, ведущие к нему. Клеммы на генераторе. Диодный мост для профилактики можно просто прозвонить. Проверить соединения проводов и АКБ.
__________________
Не мешайте механизмам работать!
Radiotechnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 23:55   #678
Skul
Специалист
 
Аватар для Skul
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Россия. Пермь
Возраст: 31
Сообщений: 602
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 35 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:739
Отправить сообщение для Skul с помощью ICQ Отправить сообщение для Skul с помощью Skype™
По умолчанию

А кто мне мне сможет объяснить такую ситуацию? При заведенном двигателе и включенных: ближний, птф, печка 1, музыка, даже тормаз подпер палкой показания БК 12,6. А измерения тестером на аккуме 13,8. Ну не может же быть такие потери. P.S. под капотом почистил все клеймы, смазал токопроводящей смазкой и хорошо прикрутил
__________________
Сменил 78 лошадей на 107
Skul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 07:25   #679
Radiotechnik
Специалист
 
Аватар для Radiotechnik
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1526
Отправить сообщение для Radiotechnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skul Посмотреть сообщение
А кто мне мне сможет объяснить такую ситуацию? При заведенном двигателе и включенных: ближний, птф, печка 1, музыка, даже тормаз подпер палкой показания БК 12,6. А измерения тестером на аккуме 13,8. Ну не может же быть такие потери. P.S. под капотом почистил все клеймы, смазал токопроводящей смазкой и хорошо прикрутил
Потери в колодке на БК+ неточности самого БК.
__________________
Не мешайте механизмам работать!
Radiotechnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 14:03   #680
Steff
Авторитет форума
 
Аватар для Steff
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 24
Сообщений: 1,068
Сказал(а) спасибо: 134
Поблагодарили 115 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 11
Репутация:772
Отправить сообщение для Steff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Steff Посмотреть сообщение
сегодня лил сильный дождь весь день.въехал в лужу большую и машина матров через 100 как будто во что то уперлась и заглохла.При этом даже датчик давления масла загарелся.я остоновился и попробывал завести.завелась вроде все хорошо.проехал немного до соседней улицы и остоновился.вернулся мин через 10 завел все окей.начал трогаться и оболдел от освещения фар и приборов а так же от скорости движения щеток стекла.напряжение на БК показало 19.5...я заглушил ее тут же .потом завел и при всем включенном на низких оборотах при напряжении 13-15 доехал до гаража.
что может быть?залило генератор?регулятор напряжения или диодный мост?
сегодня полез в гену,снял регулятор напряжения-вроде все сухо,поставил его назад-ничего не изменилось.поехал купил новые щетки.поставил ,завел все нормально,напряжение не прыгает.держиться на холодном авто на высоких оборотах двигателя 13.9-14.2 это нормально?при всем включенном до 13 падает.просто у меня до этого было мах 13.2...
__________________

Чепырка>>>Nissan Cube
Steff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 15:32   #681
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 29
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Да что за напасти такие. Поменял подшипник, полетел диодный мост.
Надоело, съездил на сервис, чтобы перебрали генератор. Были проведены работы по прочистке, зачистке и замене неисправного моста (2 диода банально сгнили, а у оставшегося полюса подгорел вывод). Напряжение на холодную стало 14.0-14.1, после завода на горячую (70-80 градусов) - 13.6-13.7. Первые минут 15 поездки плавно опускается до 13.3-13.4, там и остается. А я думал, что мой "боевой" аккумулятор приказал долго жить (электролит немного мутный, хотя плотность 1.26-1.28 по банкам без проблем показывает). А, оказывается, вот оно как.

PS. В качестве бонуса - перестал "подмигивать" ближний свет и вообще намного ярче стали фары работать - раньше дальше 5 метров ничего не было видно, а теперь как следует.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 16:28   #682
никола121
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Ростовская обл
Возраст: 33
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kid Посмотреть сообщение
Вопрос! Генератор беларусский, машина 5ого года. В диодном мосту ВОСЕМЬ диодов, соответвенно на них 4 контакта. В магазниах продают точно такие же, только в них ШЕСТЬ диодов. Что делать?!
а проводов с обмоток сколько подходит? 3 или 4 если три то покупай 6-ти диодный и не парься
никола121 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 16:33   #683
vavan02
Местный
 
Аватар для vavan02
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: москва
Возраст: 27
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

решил и я про свою проблемку написать...было у меня все норм.позавчера приехал домой ночью и поставил машиную,было с напряжением в норме...сегодня решил в магаз сьездить..завел а у меня слегка моргает лампа неисправности заряда и показывает заряд 11.6...поддянул ремень все равно так же..кстать пару месяцев назад менял мост(перегорел) и щётки(так на всякий случай)так как ген начал только 9 вольт выдавать.неужели опять мост сгорел.и как то странно получается,вечером все было норм,а через день утром косячит ген((
vavan02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 22:50   #684
Radiotechnik
Специалист
 
Аватар для Radiotechnik
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1526
Отправить сообщение для Radiotechnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vavan02 Посмотреть сообщение
решил и я про свою проблемку написать...было у меня все норм.позавчера приехал домой ночью и поставил машиную,было с напряжением в норме...сегодня решил в магаз сьездить..завел а у меня слегка моргает лампа неисправности заряда и показывает заряд 11.6...поддянул ремень все равно так же..кстать пару месяцев назад менял мост(перегорел) и щётки(так на всякий случай)так как ген начал только 9 вольт выдавать.неужели опять мост сгорел.и как то странно получается,вечером все было норм,а через день утром косячит ген((
Пробит один или несколько диодов в диодном мосту на генераторе. Да и регулятор под сомнением.
__________________
Не мешайте механизмам работать!
Radiotechnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 21:32   #685
Санёк Белый
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Возраст: 33
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Доброго дня,установил доп диод КД--- послеэтого напруга поднялась с 13,3 до 14,3 но теперь постоянно выгорает РН первый проработал неделю второй 25 минут третий примерно также в чем причина подскажите плиз
Санёк Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 21:40   #686
ReadeR
Модератор
 
Аватар для ReadeR
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Region 13
Возраст: 26
Сообщений: 1,012
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6091
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санёк Белый Посмотреть сообщение
Доброго дня,установил доп диод КД--- послеэтого напруга поднялась с 13,3 до 14,3 но теперь постоянно выгорает РН первый проработал неделю второй 25 минут третий примерно также в чем причина подскажите плиз
ты какой диод воткнул? падение напряжения больно большое походу на нем и РН не тянет.
Сегодня воткнул тоже диод себе. напряжение стало 14,3 на прогретом вместо 13,8-13,9. Больше и не надо, но думаю если напруга сильно проседает при включенных потребителях, то лучше купить новый РН + оставить диод. На приорах, калинах , кстати, напруга 14,5 В на ХХ
__________________
ВАЗ 2115 - 22, кварц, 1,5л, 2007 г.в., январь 7.2 ledokol drive
ReadeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 14:42   #687
Julien
Познающий
 
Аватар для Julien
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
Отправить сообщение для Julien с помощью ICQ Отправить сообщение для Julien с помощью MSN
По умолчанию

FAQ по генератору.

1) Щетки http://www.auto-geo.ru/shop/images/5106.jpg - это и есть регулятор напряжения! То, что вы поменяли "щетки" это не говорит о том, что генератор начнет работать. Эта таблетка круглая и есть регулятор напряжения - ее легко вывести из строя если у вас не работает хотя бы один из диодов или фонит обмотка на массу. Прежде чем менять щетки нужно выявить причину неисправности генератор, а это уже "переборка".
Неисправности и способ устранения -
а) щетки стерлись (естественный износ, влага попала в гену и щетки стерлись из-за искрения) - замена регулятора в сборе
б) вышел из строя регулятор напряжения - проверяется только на рабочем генераторе под нагрузкой, никакой продавец в магазине не в состоянии его проверить!!! - замена регулятора в сборе


2) Диодный мост http://auto.cheb.ru/forum/uploads/po...1244302332.jpg
прозваниваются диоды (только тестером (только ручной выбор режима, только с наличием режима 200мОм) автоматические и мелкие тестеры не катят!) в двух режимах - прозвонка диодов и в обратку 200 мегаОм. В первом режиме сопротивление диода около 550 мВ, если поменять щупы тестера местами то сопротивление должно быть более 160 мегаОм (а лучше 200). Лампочками диоды не прозвонить!
Неисправности и способ устранения - диоды впресованы на заводе, самим менять диоды в мосту - рукоблудство и бесполезное действие - менять мост.


3) Обмотка якоря http://region47.com/upload/shop_1/6/...mage64730.jpeg
прозванивается в двух режимах
а) между медными дорожками в режиме 0...200 Ом (режим прозвонка диодов не прокатит!!!) сопротивление около 1 Ома
б) между медными дорожками и осью якоря в режиме 200 мегаОм - это проверка утечки на массу. Если тестер молчит значит гуд, если сопротивление менее 200 мегаОм то менять обмотку.
Неисправности и способ устранения -
а) обрыв обмотки якоря - замена якоря
б) замыкание на массу - замена якоря


4) обмотка статора http://www.binom-auto.ru/upload/iblock/ecb/7047.jpg
прозванивается в двух режимах
а) между контактами обмотки в режиме 0...200 Ом (режим прозвонка диодов не прокатит!!!) сопротивление чуть менее 1 Ома
б) между контактами обмотки и металлическим корпусом статора в режиме 200 мегаОм - это проверка утечки на массу. Если тестер молчит значит гуд, если сопротивление менее 200 мегаОм то менять обмотку.
Неисправности и способ устранения -
а) обрыв обмотки статора - замена статора
б) замыкание на массу - замена статора
в) межвитковое замыкание обмотки - выявить практически не реально, менять статор.

5) Банальное невозбуждение гены когда сам гена новый или после ремонта - причина лампа в панели приборов http://www.zp-avto.ru/UserFiles/Image/a518_3.jpg , провода от лампы в приборке до гены, блок предохранителей под капотом.
Мое решение проблемы - подключаю реле по схеме:
/forum/attachment.php?...1&d=1289476806
и вешаю вольметр за 190р типа такого http://www.ukr-prom.com/img/alboms/2...2550640424.jpg А искать косяки по проводке на каждой машине это очень долго, нужно разобрать пол салона, вывернуть блок предохранителей...у клиента столько денег даже не будет...
Изображения
Тип файла: gif Безымянный.GIF (4.7 Кб, 32 просмотров)
__________________
Tuner, Diagnost, Autielectric, Radio technologies

Последний раз редактировалось Navsad; 11.11.2010 в 17:28.
Julien вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 17:30   #688
Girbiz
Заблокирован
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,501
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:821
По умолчанию

Может меня поправите,если не так написано...
Проверка обесточенных цепей
Перед работой калибруем омметр. На выбранном пределе измерений (для большинства цепей до 200 Ом) замыкаем наконечники щупов. На аналоговом приборе регулятором установки «0» выставляем стрелку на нулевое деление. В бытовых цифровых приборах такого регулятора нет. Поэтому перед измерением малых величин (до 1–2 Ом), закоротив щупы, определяем внутреннее сопротивление омметра и его проводов, составляющее 0,03–0,06 Ом. Эту величину нужно вычесть из показаний прибора при замере сопротивления цепи.
Для проверки цепи отсоединяем хотя бы один ее конец (иначе ток пойдет в обход по другим участкам схемы и показания будут неверны). На один из щупов лучше надеть зажим типа «крокодил» и подсоединить его к «массе». При проверке устройства с односторонней проводимостью (например, выпрямительного блока генератора) учитывайте полярность прибора.
Для проверки обмоток стартера, генератора, высоковольтных проводов и т.п. переключаем прибор на нижний предел измерений. На практике точности обычных автотестеров не хватает для проверки участков цепи, где недопустимо даже малейшее увеличение сопротивления, например, из-за плохого контакта. Поэтому обращаем внимание на незначительные отклонения стрелки от нулевого деления, а после измерения еще раз проверяем калибровку тестера.
Замыкание обмотки на «корпус» и межвитковое замыкание проверяем мегомметром (диапазон «М»). Для многих тестеров (стрелочных) при работе в этом диапазоне требуется дополнительный источник постоянного тока. При отсутствии мегомметра, соблюдая осторожность, проверяем цепь лампой, питаемой напряжением 220 В.
Girbiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2010, 17:34   #689
Navsad
Ветеран форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,532
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75
Репутация:7010
По умолчанию

Все правильно, только если имеются ввиду витки одной и той же обмотки, то межвитковое мегаомметром не проверить.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2010, 16:07   #690
Julien
Познающий
 
Аватар для Julien
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
Отправить сообщение для Julien с помощью ICQ Отправить сообщение для Julien с помощью MSN
По умолчанию

Забыл уточнить кое-что: не покупайте стартера и генераторы производства г.Чебоксары, я сам с этого города и был на предприятии где собирают эти девайсы. Собирают их из китайских комплектующих и запчастей на них просто напросто нет...потому они и стоят дешево. Если машинка для себя - то стартера покупайте бош редукторные, генераторы нормальные русские. И будет вам счастье
__________________
Tuner, Diagnost, Autielectric, Radio technologies
Julien вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
генератор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:16.