Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Кузов, салон и система отопления

Кузов, салон и система отопления Обсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей семейства Самара, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2010, 21:12   #121
Sn1vel
Местный
 
Аватар для Sn1vel
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Заводских у меня уже нету, а купить вроде бы проблемно.
Щель хочу замать по сильнее, но заметил, что после технической мойки вымывает большую часть. Вода там скапливается, но мастика её всё же выталкивает наружу сразу.
Sn1vel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 21:21   #122
Enclave
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Моск. обл.
Возраст: 32
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:243
По умолчанию

Sn1vel

У меня ничего не вымывает. Как делать, я уже писал и по моему даже в этой теме.

Снимаешь подкрылок, там все вычищаешь и на кромку подкрылка наносишь густо мастику (обезжирь его). Далее ставишь его на теже саморезы, я их тоже в битумный мовиль окунал. Потом прикручивал, часть мастики вылезает, ее аккуратно снимал. Таким образом, нижняя кромка крыла оказывается как бы целиком погружена в мастику и не гниет. Главное, чтобы мастика эластичность не теряла.

Заводские можно взять у кого нить, кто их снимает и ставит другие)))
Enclave вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sn1vel (13.10.2010)
Старый 13.10.2010, 21:22   #123
Sn1vel
Местный
 
Аватар для Sn1vel
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Я думаю просушить, одеть и потом шприцом под давлением влить туда, не жалея мастики.
Sn1vel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 21:27   #124
Enclave
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Моск. обл.
Возраст: 32
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:243
По умолчанию

Я бы рекомендовал не шприцем, а именно его открутить, хотя бы эти саморезы, что к кромке крыла. Это не трудно, потом прочистить, обезжирить и намазать от души) Я тоже не жалел мастики))) Там потом поймешь куда, а еще я ее на верхнюю часть кромки крыла мазал, так в итоге саморезы вообще все в ней и увязли.

Поверь, если заливать шприцом, эффекта не будет просто. Это примерно тоже самое как пятно ржавчины на кузове снаружи закрашивать. Потому что там столько грязи скапливается, ее надо удалять обязательно.
Enclave вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 21:28   #125
Sn1vel
Местный
 
Аватар для Sn1vel
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Саморезы обязательно смажу и смазывал уже, правда мовилем, но он тоже стекает постепенно и высыхает.
Sn1vel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 21:33   #126
Enclave
Местный
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Моск. обл.
Возраст: 32
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:243
По умолчанию

У меня там в бутылке какой то битумный мовиль есть, так он высыхает и саморез черный такой, никакая ржа не пристанет.

А мастику я на подкрылок мазал, как примерно масло на хлеб и потолще))) Лишнее все равно вылезет)) Использовал Body, но можно бы и получше что нить. А то она трескаться может.

Последний раз редактировалось Enclave; 13.10.2010 в 21:35.
Enclave вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 21:36   #127
Sn1vel
Местный
 
Аватар для Sn1vel
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

У меня несколько банок какой-то битумной мастики. Написано специально для антикора любых металлов. Густая такая.
Sn1vel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 11:33   #128
54 Регион
Новичок
 
Аватар для 54 Регион
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 32
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для 54 Регион с помощью ICQ
По умолчанию

Может все же мовилем? А то как написал Enclave, мастика трескатся может, в трещены вода попадет а вентиляции никакой, еще хуже будет. Родная заводская защита мне не очень понравилась, в местах прилегания очаги корозии быстро возникли, но полностью убирать ее не стал (защиту), обрезал переднюю часть (которая под бампером находится) и поставил покупную, предворительно весь металл мовилем покрыл правда, корозия остановилась, но мовилю каждый год от греха подальше.
54 Регион вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 11:44   #129
Ace
Сергей
 
Аватар для Ace
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 3,240
Сказал(а) спасибо: 243
Поблагодарили 624 раз(а) в 439 сообщениях
Вес репутации: 232
Репутация:22520
Отправить сообщение для Ace с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 54 Регион Посмотреть сообщение
Может все же мовилем? А то как написал Enclave, мастика трескатся может, в трещены вода попадет а вентиляции никакой, еще хуже будет. Родная заводская защита мне не очень понравилась, в местах прилегания очаги корозии быстро возникли, но полностью убирать ее не стал (защиту), обрезал переднюю часть (которая под бампером находится) и поставил покупную, предворительно весь металл мовилем покрыл правда, корозия остановилась, но мовилю каждый год от греха подальше.
Ага, а мовиль имеет сво-во стекать. Тогда уж лучше мовилем, а поверх мастикой.
Ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2010, 11:49   #130
Girbiz
Заблокирован
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,501
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:821
По умолчанию

Тема по антикору: /forum/showthread.php?t=304
Girbiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 21:40   #131
юркай
Специалист
 
Аватар для юркай
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 27
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 9
Репутация:458
По умолчанию

все эти меры предостороженности надо ставить при покупке новой машины, так как в процессе эксплуатации через год например металл в некоторых местах будет уже закоцан и ничём это не уберёшь,так и получиться самым лучшим антикором будет грязь, лично я подкрылки не ставил и не вижу надобности, грязь там будет скапливаться и влага при любых обстоятельствах, хоть лопни, а так пускай продувается лучше и ничего там не гниёт.
юркай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 15:32   #132
pythonbhp
Познающий
 
Аватар для pythonbhp
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Москва
Возраст: 25
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

у меня авто заниженная на - 30 мм от стока, и стоят подкрылки, летом стояли диски 14 - е 185/60 было вообще супер машину нагружал не чего не цепляло, поменял диски с резиной на зимние с той же конфигурацией и начало цеплять о подкрылки на поворотах сзади, вот думаю их снимать, вот хочу попробовать сделать жидкие подкрылки может кто в курсе, или у кого уже стоят поделитесь что это и чем лучше чем хуже от обычных? или чем обработать после снятия чтобы не гнило...
pythonbhp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2010, 11:31   #133
Skara
Специалист
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 781
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:868
По умолчанию

Тоже зимние цепляют при торможении за подкрылки.
Но у меня они достаточно толстые...
Встречал в инете такой термин "контурные подкрылки" - тонкие.
Интересно, есть ли такие?
__________________
Машина на форуме:
/forum/showthread.php?t=5455

ДТП: /forum/showthread.php?t=14725

Видео:

Городской разгон:
1) http://www.youtube.com/watch?v=alvtgj4tWdc

Клип для сезона:
http://www.youtube.com/watch?v=uFFg8iJNfjU

Открытие drag-сезона:
http://www.youtube.com/watch?v=VC1aR-Ossfo

Звук выхлопа:
http://www.youtube.com/watch?v=TA1fvZ3ZunE
Skara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 19:31   #134
Марсель2114
Местный
 
Аватар для Марсель2114
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Казань
Возраст: 23
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для Марсель2114 с помощью ICQ
По умолчанию

]я тоже ставил подкрылки. теперь думаю весной тачку занизить и снять их. в наших подкрылках проблема том что у них остаеться зазор между крылом и подкрылкой, поэтому и задевает.а вот вперед заводские достать думаю трудновато будет(((
и вопрос заводские подкрылки они же на половину арку закрывают и еще дно до бампера есть пластмассовый выступ?? (на картинке показано) я прав??

Последний раз редактировалось Марсель2114; 02.12.2010 в 19:47.
Марсель2114 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 12:21   #135
Марсель2114
Местный
 
Аватар для Марсель2114
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Казань
Возраст: 23
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для Марсель2114 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voditel161 Посмотреть сообщение
идёшь на рынок- отдаешь 100 рублей- снимаешь рулевую тягу -ставишь пыльник-собираешь всё обратно
а при сборке тяги ниче ненадо заного регулировать??
Марсель2114 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:42.