Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2010, 11:33   #151
vdvolk
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2009
Возраст: 30
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Люди добрые, помогите пожалуйста. Проблема такая. Недавно машина начала подтраивать. Поехал на диагностику, все проверили, сказали дело в МЗ. Поменяли, все заработало отлично. Отъездил 2 дня, опять такая же фигня, пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. поменял модуль на очередной новый. Опять 2 дня и опять пропуски, но уже правда во 2 и 3 цилиндрах. модуль наш, вроде "ОМЕГА". Думал может БОШ купить, но боюсь что дело может быть и не в МЗ и просто так выкидовать деньги не хочется. Почему уже две штуки вылетело за 4 дня. До этого стоял такой же модуль, больше года отъездил без проблем. Может быть дело в каком то из датчиков или в электрике? Помогите пожалуйста.
P.S. Провода ВВ в норме, свечи тоже, менял еще сетку на бензонасосе. Давление топлива в норме. БК кроме "пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах" никаких ошибок больше не показывает. машина 15-ка 2008года. пробег 35 тысяч км. Заранее всем спасибо. Жду ответов.
vdvolk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 21:30   #152
erw
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: россия
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

всем привет!!! какое сопративление должно быть на модуле зажигания между 1-4 и 2-3 выводами.заранее спасибо!
erw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 17:54   #153
Girbiz
Заблокирован
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,501
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:821
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от erw Посмотреть сообщение
всем привет!!! какое сопративление должно быть на модуле зажигания между 1-4 и 2-3 выводами.заранее спасибо!
Омметром измеряешь сопротивление между высоковольтными выводами катушки 1 и 4,а затем 2 и 3.Сопротивление обмоток должно быть около 5,4 кОм.
Girbiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 21:54   #154
MC SUPREME
Авторитет форума
 
Аватар для MC SUPREME
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 1,041
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 8
Репутация:499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vdvolk Посмотреть сообщение
Люди добрые, помогите пожалуйста. Проблема такая. Недавно машина начала подтраивать. Поехал на диагностику, все проверили, сказали дело в МЗ. Поменяли, все заработало отлично. Отъездил 2 дня, опять такая же фигня, пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. поменял модуль на очередной новый. Опять 2 дня и опять пропуски, но уже правда во 2 и 3 цилиндрах. модуль наш, вроде "ОМЕГА". Думал может БОШ купить, но боюсь что дело может быть и не в МЗ и просто так выкидовать деньги не хочется. Почему уже две штуки вылетело за 4 дня. До этого стоял такой же модуль, больше года отъездил без проблем. Может быть дело в каком то из датчиков или в электрике? Помогите пожалуйста.
P.S. Провода ВВ в норме, свечи тоже, менял еще сетку на бензонасосе. Давление топлива в норме. БК кроме "пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах" никаких ошибок больше не показывает. машина 15-ка 2008года. пробег 35 тысяч км. Заранее всем спасибо. Жду ответов.
Незнаю поможет ли...помимо сетки еще топливный фильтр есть который под днищем...
MC SUPREME вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 21:57   #155
MC SUPREME
Авторитет форума
 
Аватар для MC SUPREME
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 1,041
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 8
Репутация:499
По умолчанию

Парни тут тоже вопросец какие признаки подыхания МЗ? просто на холодную с 1 попытки обычно не заводится (или заводится но нехотя). Со второй ваще с пол тычка... Едет вроде как положено, единственное при троганьи с места подергивание и дрожь по кузову в момент схватывания но тут грешу на сцепление то что резко срабатывает надо отрегулировать. Сетка менянныя фильтра тоже. Ошибок нет. ХХ не плавает (иногда чуть совсем бывает на п1 мм стрелка поскакивает но не часто
MC SUPREME вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 10:23   #156
SeGa4852
Специалист
 
Аватар для SeGa4852
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1177
По умолчанию

MC SUPREME
По твоим симптомам на МЗ не похоже, больше на свечи похоже, заодно и ВВ-провода в темноте глянь!
Какие кстати свечи? Сколько прошли?
__________________
ВАЗ 21093i, 8 клап., инжектор, 2002г.в., мозги были-БОШ 1.5.4, стали-Январь 5.1.1 чип тюнинг-j5d13i33, пробег 192 500км
SeGa4852 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 10:48   #157
Girbiz
Заблокирован
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,501
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:821
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MC SUPREME Посмотреть сообщение
Парни тут тоже вопросец какие признаки подыхания МЗ? просто на холодную с 1 попытки обычно не заводится (или заводится но нехотя). Со второй ваще с пол тычка... Едет вроде как положено, единственное при троганьи с места подергивание и дрожь по кузову в момент схватывания но тут грешу на сцепление то что резко срабатывает надо отрегулировать. Сетка менянныя фильтра тоже. Ошибок нет. ХХ не плавает (иногда чуть совсем бывает на п1 мм стрелка поскакивает но не часто
Для достоверности исправности катушки,измерь мультиметром сопротивление между высоковольтными выводами МЗ- мой пост #154...
Но основные признаки неисправности МЗ это- провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров.

Последний раз редактировалось Girbiz; 19.07.2010 в 11:01.
Girbiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2010, 17:24   #158
MC SUPREME
Авторитет форума
 
Аватар для MC SUPREME
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 1,041
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 8
Репутация:499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeGa4852 Посмотреть сообщение
MC SUPREME
По твоим симптомам на МЗ не похоже, больше на свечи похоже, заодно и ВВ-провода в темноте глянь!
Какие кстати свечи? Сколько прошли?
Свечи NGK. Прошли тыщ...5-6 было в морозы несколько раз заливал их после не прокаливал. Так ездил..
MC SUPREME вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 14:43   #159
Griend
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Архангельск
Возраст: 22
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Название темы прочитай правильно.В поиск. - Girbiz

Последний раз редактировалось Girbiz; 01.08.2010 в 14:45.
Griend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 13:07   #160
Yakovlev
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Ижевск
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Подскажите пожалуйста.
За неделю модуль зажигания полетел 2раза! 2ой раз - треснул и расплавился! Проехать успели км 70. Подсоеднияли всё правильно, в этом ошибки быть не могло. В чем же причина?
Yakovlev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 17:17   #161
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,899
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 1,066 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92240
По умолчанию

скорее всего просто бракованный попался.управление модуля идёт с ЭБУ, так что повышенное напряжение отметаем сразу, инакче ЭБУ сгорел бы. короткое замыкание на выходе тоже, машина бы не тянула, троила( если бы вообще завелась).близкое расположение модуля к двиглу конечно плохо на него влияет,особенно в жару, но у меня всё работает. так что расплавился он скорее всего из за внутреннего замыкания катушек( текстолит вообщето тяжело плавится),короче брак.
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 19:48   #162
Yakovlev
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Ижевск
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

спасибо за ответ
Yakovlev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2010, 15:03   #163
sad
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Привет всем,помогите с бедой.У меня ВАЗ 2114 2004года.Проблема в том что нет искры на 2,3 цилиндре.Поменял уже три модуля зажигания,первые два лопались на 2 и 3 цилиндре третий модуль пока не лопнул,но искры все равно нет.Был в сервисе на диагностике ошибок нет.Мозги стоят ИТЕЛМА 21124-1411020-32.Помогите,заранее спасибо
sad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2010, 13:08   #164
Антон В 002 ТУ
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Тулун
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gadz Посмотреть сообщение
вот тебе колхозный способ сам придумал)) как проверить работает катушка зажигания или нет.

на рабочем двигателе отключай по очереди провода от свечей, если при отключениии услышиш изменения работы двигателя значит этот выход работает))

за твоё здоровье после этих манипуляций не отвечаю))
Это гон, у меня на ваз 2115 2006 года, появилась детонация проверил твоим способом искра на каждом цилиндре есть, не знал что делать, простаю диагностика что 1 и 4 цилиндры работают неправильно, сам работаю с диагностом, делал себе диагностику системы зажигания она показала что в 1 и 4 цилиндре время искры в 2 раза меньше чем надо, т.е в 1 и 4 цилиндре смесь сгорает не до конца, отсюда расход больше, так что и такое бывает, заменил на бош все отлично стало
Антон В 002 ТУ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2010, 11:50   #165
sis
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Тверская область, г. Лихославль
Возраст: 39
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

всем привет. У меня сдох модуль - признаки были следующие: ни с того ни с сего стали вырубаться 2 цилиндра - 2 и 3, иногда сами восстанавливались, но чаще всего на ходу дрочил ключом зажигания (выключал, включал) и в какой то момент - раз и заработают. поменял вв провода, свечи - не помогло. Потом стали вырубаться уже почти сразу - заведешь, через минуту задвоила. Пропуски определил по БК, на диагностику не ездил. Потом снял вв провода со 2 и 3 цилиндра, вставил в них другие свечи и завел машину на двух оставшихся цилиндрах, на снятых искры не было. Пошел в магазин с полной уверенностью за модулем зажигания (начитавшись всех постов) а там смотрю - лежит точно такой же как у меня, но написано - четырехвыводная катушка зажигания, стоит 700 рублей - Омега. в общем купил, поставил и вуаля - все заработало, уже 4 дня прошло, все вроде в норме. машина 2114 2005гв.
sis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:56.