Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2010, 17:04   #571
SecretGalat
Познающий
 
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 24
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:3
По умолчанию

А что может быть при включенном ближнем где-то 13.6,с туманками 13.4,гена новая,акум средней зарядки т.е напряжение в принципе нормик,но вот когда включаю поворотники напруга прыгает от 13.6 до 12.7 ,т.е почти 1 вольт...из-за чего это...хотя на аварийке все нормально работает и не прыгает так...
SecretGalat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 17:23   #572
Navsad
Ветеран форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,532
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75
Репутация:7010
По умолчанию

У моего коллеги по работе точ в точ такая ерунда была, правда на классике. Долго искали, оказалось плохой контакт в каком-то предохранителе был. Может и тебя подобное, в любом случае, думаю дело в монтажном блоке.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 17:53   #573
SecretGalat
Познающий
 
Регистрация: 12.01.2010
Возраст: 24
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Navsad Посмотреть сообщение
У моего коллеги по работе точ в точ такая ерунда была, правда на классике. Долго искали, оказалось плохой контакт в каком-то предохранителе был. Может и тебя подобное, в любом случае, думаю дело в монтажном блоке.
А может быть дело в релюшке?одна недавно сдохла и я поставил новую...как проверить ее?
SecretGalat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 18:10   #574
Navsad
Ветеран форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,532
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75
Репутация:7010
По умолчанию

Да как, она только на работоспособность проверяется. Попробуй с каким-нибудь знакомым махнись на время и посмотри как оно будет, дело то минутное.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 18:19   #575
серый55
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: омск
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

кто объяснит что за проблема? при включенных габаритах, ближний свет, ПТФ напряжение на генераторе 13,6 а на панели и БК 13,0-13,2 ??? Где идет потеря ? на гарантийке тупо заменили генератор, а проблема осталась
серый55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 18:30   #576
Navsad
Ветеран форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,532
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75
Репутация:7010
По умолчанию

Потеря в проводке. БК измеряет напругу приходящую на него, а не выдаваемую с генератора. Между генератором и БК есть провода, вот на них и теряется. Потеря в 0.4-0.6 вольта не страшна, так что либо забей, либо, если очень надо, то протягивай + питающий БК напрямую на генератор.
И еще нельзя забывать про собственную погрешность измерения БК и мультиметра, которым ты мерил напряжение на генераторе.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
серый55 (19.07.2010)
Старый 19.07.2010, 09:48   #577
Beekey
Местный
 
Аватар для Beekey
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Скопин
Возраст: 25
Сообщений: 199
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 27 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:50
Отправить сообщение для Beekey с помощью ICQ
По умолчанию

И еще по поводу гены по не веданной причине у меня происходят скачки напряжения. При заводе утром зарядка 14.1 потом бывает скачет с 13.1 до 11.2, в ночное время на борт комп вообще падает до 10, контакты все чистил, гену менял такая же фигня, ремень вроде не проскальзовает, еще когда печку включаешь напряжение падает и держится в пределах 12.9 до 12.1 и греется контакты на переключателе.
__________________
Если долго мучиться-что нибудь получиться!
Глаза боятся, а руки делают!

Последний раз редактировалось Girbiz; 19.07.2010 в 09:52.
Beekey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 15:30   #578
DarkShade
Познающий
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Тверь
Возраст: 30
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Вчера поставил новый генератор. После установки на холостых выдавал, без потребителей, напряжение 13,0 В. После 3 часов такой работы на холостых выдавал 13,5 В.

Сегодня с утра, без потребителей выдал напряжение, 13,8 В. Ближе к обеду 13,6 В.

Это нормальная работа генератора или попался бракованный? Генератор должен сразу выдавать 14 В или должны приработаться механизмы, щётки притереться?
DarkShade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2010, 15:32   #579
Girbiz
Заблокирован
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,501
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:821
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DarkShade Посмотреть сообщение
Вчера поставил новый генератор. После установки на холостых выдавал, без потребителей, напряжение 13,0 В. После 3 часов такой работы на холостых выдавал 13,5 В.
Сегодня с утра, без потребителей выдал напряжение, 13,8 В. Ближе к обеду 13,6 В.
Это нормальная работа генератора или попался бракованный? Генератор должен сразу выдавать 14 В или должны приработаться механизмы, щётки притереться?
Да все у тебя уже "притерлось"...Напряжение в норме...Не вижу повода для беспокойства.
Girbiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 00:51   #580
DarkShade
Познающий
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Тверь
Возраст: 30
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Girbiz Посмотреть сообщение
Да все у тебя уже "притерлось"...Напряжение в норме...Не вижу повода для беспокойства.
Всё в порядке. Сегодня с утра напряжение было 14,0 - 13,9. Просто не делал скидку на такую жару, регулятор корректирует под погодные условия. Так что можно сказать что у меня генератор "притирался" 4 дня.

P.S. Единственный плюс от всей этой дерготни - почистил и протянул под капотом все "массы". Где находятся салонные массы не знаю.
DarkShade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2010, 18:42   #581
trigger
Новичок
 
Аватар для trigger
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для trigger с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SecretGalat Посмотреть сообщение
А что может быть при включенном ближнем где-то 13.6,с туманками 13.4,гена новая,акум средней зарядки т.е напряжение в принципе нормик,но вот когда включаю поворотники напруга прыгает от 13.6 до 12.7 ,т.е почти 1 вольт...из-за чего это...хотя на аварийке все нормально работает и не прыгает так...
На аварийке не прыгает потому, что питалово аварийки берётся от цепи с постоянным "плюсом", а питалово поворотов - от цепи, где "плюс" бывает тока при включенном зажигании. Отсюда вывод: или замок зажигания (конт. группа) - или плохой контакт в цепи зажигания. Посмтри: если напруга сильно падает при включении печки - тогда замок.
Но, прежде, чем грешить на замок зажигания, надо проверить силовые контакты на монтажном блоке, особенно со стороны двигла. Пошевелить их, брызнув WD-шкой. Если не помогло, разобрать монтажный блок и осмотреть дороги.

Цитата:
Сообщение от DarkShade Посмотреть сообщение
P.S. Единственный плюс от всей этой дерготни - почистил и протянул под капотом все "массы". Где находятся салонные массы не знаю.
Салонные массы - на шпильках, под панелью. Но они, как правило, ещё ни разу не подводили, пока их не трогают.

Последний раз редактировалось dmitrijm; 17.03.2011 в 11:22.
trigger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 18:27   #582
Lilu
Местный
 
Аватар для Lilu
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 24
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
Отправить сообщение для Lilu с помощью ICQ
По умолчанию

Купил генератор Прамо на 100А, напряжение по бортовику без нагрузки 14.1-14.2, при полной нагрузке где-то 13,5-13,6.
В Би-Би он стоит 3300, а с сегодняшнего дня на него действует красная цена (до конца месяца) 2550!!!!))))))))))))
Lilu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 10:22   #583
dellchev
Участник
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 27
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для dellchev с помощью ICQ
По умолчанию

Народ, а у меня такая беда- наприжение просело до 12,2В, после замены РН вроде исправилось до 13,7, но на два дня, потом таже беда. А сегодня еще появился какой-то вой!!! Скажите это наверное гена завыл да, слушал, не могу понять откуда воет. Спасибо
__________________
г. Краснодар
dellchev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2010, 10:24   #584
Girbiz
Заблокирован
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4,501
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 515 раз(а) в 447 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:821
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dellchev Посмотреть сообщение
Народ, а у меня такая беда- наприжение просело до 12,2В, после замены РН вроде исправилось до 13,7, но на два дня, потом таже беда. А сегодня еще появился какой-то вой!!! Скажите это наверное гена завыл да, слушал, не могу понять откуда воет. Спасибо
У гены завыть могут подшипники...
Girbiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2010, 03:57   #585
\m/Odin\m/
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: г.Буй
Возраст: 22
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Кто нибудь помогите.Генератор даёт большую зарядку, поменял регулятор,проверил плюсовой провод и массу, толку ноль. На холостых зарядка от 13,7 и вверх, а на больших оборотах уходит за 16 и порой за 18В
\m/Odin\m/ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
генератор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:03.