Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Электрооборудование

Электрооборудование Доработка системы зажигания, системы управления двигателем. Доработка генератора и системы пуска двигателя. Доработка системы освещения и сигнализации.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2010, 10:51   #19
Ильнарик
Познающий
 
Регистрация: 27.10.2008
Сообщений: 30
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hrun Посмотреть сообщение
Для активации функции "авто запуск" машина ставится на ручник,ключ из замка зажигания вынимается (машина при этом остаётся с работающим двигателем ,а коробка в нейтрали) ,а после выходим из неё запирая и одновременно ставя на сигнализацию глушим двигатель.Только при вышеописанных условиях "авто запуск" в последствии заведёт авто.
на автоматных машинах, при постановке селектора КПП в положение Р и выключении зажигания, машинаглохнет, в этом и есть удобство.... а так же можно после постановке машины на охрану открывать и закрывать хоть сколько раз, без последующей подготовке к автозапуску....
Ильнарик вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:16.