Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2010, 19:52   #301
SeGa4852
Специалист
 
Аватар для SeGa4852
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1177
По умолчанию

А для кальциевых 14,00-14,5В!
SeGa4852 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2010, 22:55   #302
espresso
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Россия, г.Казань
Возраст: 27
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Заезжал дня три назад к одному электрику,так он мне сказал,что надо генератор ремонтировать, с тебя грит 500р за работу и 150р за зап.части к гене(погуляй грит часок,все сделаю),но я решил подстраховаться и сегодня заехал к другому электрику(его мне порекомендовали), так он грит,что у тя кто-то провода от гены расслабил: !!! 2-ой электрик завернул мне их, и теперь 14.3в без напруги,и 14в с печкой,ближним,музыкой с сабом и обогревом зад.стекла показывает! все пришло в норму! Получается тот урод хотел развести меня на бабки
А 2-му электрику дал 120р и всё гуд !
Теперь не доверяю непроверенным "мастерам" !!!
Имейте ввиду, господа

Цитата:
Сообщение от SeGa4852 Посмотреть сообщение
А для кальциевых 14,00-14,5В!
Это с напругой или без ??? у мя кальциевый 61А/h,без напруги 14.3в,а с напругой 14в, это норм?

Последний раз редактировалось dmitrijm; 17.03.2011 в 09:44.
espresso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 13:32   #303
dimich22
Познающий
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Добрый день!
Подскажите, в каком направлении двигаться. Ситуация такова. Авто - 2114. Аккумулятор - 1,5 г. Заряжен. Но в последний раз загорелась красная лампочка со значком аккумулятора. Я так понимаю, судя по описанию, что это либо аккумулятор, либо подключение от генератора до аккумулятора. Т.е. аккумулятор не подзаряжается. Переставил предохранитель F16 (если я правильно вычислил, что надо его менять) - безрезультатно. Клеммы на аккумуляторе осмотрел - ну, грязные, но раньше-то все нормально было. Если чистить, то чем? Ремень ГРМ - в норме. Вот насчет массы - не знаю. Куда в начале надо смотреть?
И еще вспомнил. Некоторое время назад (может, месяц) при попытке прикурить от другого авто, из капота вывалилась какая-то железяка (сантиметров 10 в длину и сантиметра 3 в ширину). Откуда - не понял. Так как проблем не было, значения не придал.
Тащиться в сервис не хочется, да и опасаюсь, что не доеду... С чего начать?
Спасибо.
dimich22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 13:57   #304
SeGa4852
Специалист
 
Аватар для SeGa4852
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1177
По умолчанию

dimich22
Первым делом убедится заряжен ли АКБ и идет ли на него зарядка.. для этого замерям на клеммах АКБ тестером напряжение сначала не на заведенноё авто, а потом на заведенной без потребителей и со всеми потребителями!
А так может тупо разъемчик с генератора свалися иль отошел, который а приборку идет.

espresso
Что значит с напругой или нет??? С потребителями или нет я так понимаю?
В паспорте АКБ Мутлу Кальциевый 62Ач написано 14,00-14,50В при всех потребителях должно быть не меньше и не больше!

Последний раз редактировалось dmitrijm; 17.03.2011 в 09:46.
SeGa4852 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 14:12   #305
Санек пожарный
Супер-модератор
 
Аватар для Санек пожарный
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 3,845
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 363 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 261
Репутация:25472
Отправить сообщение для Санек пожарный с помощью ICQ
По умолчанию

горит лампа заряда акакумулятора, значит заряда от генератора не идет,поэтому надо посмотреть провод зарядуки с генератора,может клемма его окислилась,если провод в норме то менять либо регулятор напрЯжения либо диодный мост,а лучше и то и другое вместе
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!

принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ

Перед тем как задать вопрос полистай тему
Санек пожарный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 14:46   #306
dimich22
Познающий
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

SeGa4852 Аккумулятор заряжен. Глупый вопрос. А разъем это, который у генератора, он где? Вчера смотрел, но не совсем понял, куда что идет.
Санек пожарный Лампочка горит в полнакала. Насколько я понимаю, регулятор напряжения можно и самому попробовать поменять. Диодный мост, похоже, сложнее. Так? Как не промахнуться и купить нужный регулятор напряжения и диодный мост? Что у меня за генератор - я не знаю.
dimich22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 14:54   #307
SeGa4852
Специалист
 
Аватар для SeGa4852
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1177
По умолчанию

dimich22
Ничего глуппого в своем вопросе не вижу... как ты интересно определил что АКБ заряжен?
Меряй напряжение и пиши результаты сюда!!! я ж все написал как и где мерять!
SeGa4852 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 15:10   #308
Санек пожарный
Супер-модератор
 
Аватар для Санек пожарный
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 3,845
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 363 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 261
Репутация:25472
Отправить сообщение для Санек пожарный с помощью ICQ
По умолчанию

если лампа горит в полнакала то это скорее всего диодный мост. ничего думать не надо,снимаешь регулятор напряжения и диодный мост и идешь с ними в магазин. провод зарядки он один,красненький тонкий с клемной колодкой

и еще самое простое,проверь натяжение ремня генератора
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!

принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ

Перед тем как задать вопрос полистай тему

Последний раз редактировалось dmitrijm; 17.03.2011 в 09:48.
Санек пожарный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 15:23   #309
dimich22
Познающий
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

SeGa4852 "Глупый вопрос" - у меня)) про то, где там у генератора клеммы. Аккумулятор дома подзаряжал до полной зарядки по показаниям зарядного устройства. Смогу проверить напряжения самое раннее - сегодня вечером.
Санек пожарный Натяжение ремня проверял - в норме. Про провод вроде понял. Про мост и регулятор тоже. Надеюсь, что удастся снять)) Спасибо.
dimich22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 16:06   #310
SeGa4852
Специалист
 
Аватар для SeGa4852
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1177
По умолчанию

dimich22
Меряй напругу и отписывайся!
Может все решится зачисткой клемм на генератора, на АКБ и масс на двигатель/кузов. А там по очереди регулятор, потом диодный.

Последний раз редактировалось SeGa4852; 18.01.2010 в 16:09.
SeGa4852 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2010, 17:38   #311
RoMaN 6587
Местный
 
Аватар для RoMaN 6587
 
Регистрация: 16.04.2009
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 211
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:3
Отправить сообщение для RoMaN 6587 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алик 115 Посмотреть сообщение
знаем-знаем, проходили:)
вобщем вчера со знакомым чуваком, очень шарящим в электрике проводили тест-драйв гены, паралельно осуществляя мне устный ликбез.
Дело оказалось все до смешного просто: когда менял диодный мост не плотно притянул одну из обмоток болтиком;)
так вот теперь собственно и о гене:
уровень заряда как и говорил Lexus в пределах 13.7-14,2 если меньше значит хана либо интегралке (она же щетки) либо какой-то диод либо пробит либо замкнут, вот инструкшион как проверить диодный мост: обязательно вооружицца тестером
1--Снимаем массу с аккума
2--снимаем толстый провод и тонкий провод с гены.
3--снимаем кожух с генератора.
4--снимаем интегралку (с ней неудобно мост снимать-ставить)
5--снимаем мост с генератора ИЗОЛЯЦИОННЫЕ ШАЙБЫ НЕ ТЕРЯТЬ!!!
6--берём любой тестер ( можно \"Ц\"-ешку, можно китай)
7--ставим тестер в режим прозвонки диодов (это если китай) и на
кОм 200-500 и...
8--рассматривая мост видим что одни диоды запрессованы в плюсовую (к ней крепится болт + вывода гены) пласти, а другие в минусовую(она крепится к корпусу генератора)--одни \"прямые\", другие \"обратные\" (на три мелких диода пока необращаем внимания)
9--разобравшись кто есть кто из диодов приступаем к их проверке
10--один щуп тестера прикладываем к одно стороне диода (можно к одной из \"подков\"), а второй к его выводу и смотрим показания тестера: смысл простой--при одном положении щупов тестер покажет сопротивление (примерно 190--250 кОм) а при перестановке щупов на этом же диоде тестер покажет сопротивление близкое к нулю. Если такое есть--диод целый. Если тестер показывет сопротивление диода близкое к нулю в любом из 2-ух положений щупов---диод пробит накоротко и требуется его замена (или моста).
Если тестер показывает примерно одинаковое сопротивление в кОм в обоих положениях щупов--диод пробит и находится \"в обрыве\"--тоже требуется его замена.
11--описанным способом проверяем все 9-ть диодов моста включая 3-и мелких.
12--для упрощения и новичков можно нарисовать таблицу и заносить результат замеров в таблицу по которой станет понятно живы все диоды или только часть.
13--убитые диоды выпрессовываем молотком и подручным способом из подковы (меняются только парой--\"прямой-обратный\" т.к. их выводы сварены между собой и пайке поддаются с большим трудом).
14--запрессовывем взамен убитых диодов новые-заведомо исправние, ставим на место мост, интегралку и тащимся.

Пункты 13-14 прокатят если есть в заначке б/у мост--если нету--вперёд в магазин за новым.
так что если теперь кому надо диагностику гены, обращайтесь:laugh:
народ когда будите проверять диодный мост обратите внимание на заклепки... почему говорю.. купил на днях новый мост поставил заряд то идет то не идет стал проверять все ок думаю что за х..ня ... и тут меня дернуло прозвонить заклёпки не пищит но почему то белеберду пишет этот китай..лана давай сопротивление мерить ооо эврика!!!!! на внешних заклёпках мериется где-то 1850..... меняю в магазине проверяю тестером.... ставлю в машину работает!!!!!!!!!!!!!!! радости не было предела!!
RoMaN 6587 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 09:16   #312
dimich22
Познающий
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

SeGa4852 Вчера со знакомым волговодом посмотрели машину. Все клеммы в порядке. Напряжение на аккумуляторе 11.8 В, при заведенной машине - так же. Т.е. зарядка не идет. Если поддать газа - ничего не меняется. Если включить, например, свет, то напряжение просаживается. Как-то так. По словам волговода снять с моего генератора диодный мост с регулятором напряжения будет непросто - надо снимать генератор. Вот теперь в раздумьях. Конечно, не хочется переплачивать. Но с другой стороны я понимаю, что сам вряд ли разберусь с этим генератором. Да еще и мороз на улице, темно почти все время. Интерсно, а в сервисе берутся за замену отдельных узлов генератора?
dimich22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 09:54   #313
SeGa4852
Специалист
 
Аватар для SeGa4852
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1177
По умолчанию

dimich22
Дружище , мой тебе совет, замени регулятор напряжения (РН) цена ему 150р, а заменить 15 минут времени! Генератор снимать не нужно!!!
Вот ссылка с фотографиями что куда.. откуда... http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-...generator.html
что нужно сделать...
спускайся по ссылке до "Снятие и разборка генератора "
выполняй пункты 1, 2, 3, 9, 10, 11. всё! Далее в обратном порядке!

Зачисти клеммы АКБ! Массы на авто! т.е. АКБ-кузов (шпилька на крыле), АКБ-двигатель (от АКБ на двигатель провод идет), сам вывод генератора зачисти (болт- смотри по ссылке в пункте 3 с данного вывода гайку как раз открычивали).

Заряди обязательно АКБ, раз зарядное устройство есть.

Далее меряй опять напругу и пиши сюда!

Удачи!

Последний раз редактировалось SeGa4852; 19.01.2010 в 09:58.
SeGa4852 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dimich22 (19.01.2010)
Старый 19.01.2010, 11:57   #314
Stingerr
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Возраст: 27
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Народ! тут кто-то один раз сказал про установку второго гены..знает про это кто -нибудь??
Stingerr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2010, 15:53   #315
Алик 115
Бывший TAZовод
 
Аватар для Алик 115
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Возраст: 31
Сообщений: 1,246
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 81 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:649
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stingerr Посмотреть сообщение
Народ! тут кто-то один раз сказал про установку второго гены..знает про это кто -нибудь??
у меня вопрос? за каким ХХХХХ?
Что родного уже не хватает? Если он в поряде то пихай в тачку хоть 10 усилков он все потянет.
К тому ставить второй генератор даже чисто технически просто ужасный гемор.
Я тюнил своего гену, причем капитально-перематывал обмотку большего сечения на заводе, дорабатывал якорь и диодный мост. Но это еще больший гемор, зато итог получился полный атас. Практически вечный.
__________________

Nissan в прошлом. велкам
http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_a4.html
Дабы упростить Вам поиск на форуме, заработал раздел FAQ
Настроен поиск с помощью Яндекс

Я Против Платной рыбалки!!!/forum/showthread.php?t=13736
Алик 115 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
генератор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:39.