Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2009, 20:56   #211
Lenar
Местный
 
Аватар для Lenar
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Россия, Зеленодольск
Возраст: 24
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:193
Отправить сообщение для Lenar с помощью ICQ Отправить сообщение для Lenar с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Golova_bg Посмотреть сообщение
Правильно говорят сними свой и принеси. Генератором втавилось много разных :(
может все таки кто то знает что именно брать а то как то не охота снисать его около каждого магазина
__________________
21140 1,5i Я7.2 2005г.в.
Lenar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 22:17   #212
Deficid
Местный
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Москва
Возраст: 21
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:5
Отправить сообщение для Deficid с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lenar Посмотреть сообщение
может все таки кто то знает что именно брать а то как то не охота снисать его около каждого магазина
Так зачем снимать около каждого? Подъехал к магазину, снял, там делов то на 10 минут с перекуром, зашел, купил новый, вышел, его же поставил и счастлив =) Я себе поменял минут за 20 и то потому что чет затупи и пластиковый чехол долго снять не мог =) Я думаю врятли такого не будет как у тебя
__________________
1,7 16V
Deficid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 23:21   #213
Lenar
Местный
 
Аватар для Lenar
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Россия, Зеленодольск
Возраст: 24
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:193
Отправить сообщение для Lenar с помощью ICQ Отправить сообщение для Lenar с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deficid Посмотреть сообщение
Так зачем снимать около каждого? Подъехал к магазину, снял, там делов то на 10 минут с перекуром, зашел, купил новый, вышел, его же поставил и счастлив =) Я себе поменял минут за 20 и то потому что чет затупи и пластиковый чехол долго снять не мог =) Я думаю врятли такого не будет как у тебя
в москве возможно но не у нас, я сегодня когда искал РН спросил ради интереса про 3 уровневой так на меня посмотрели как на идиота))))))))))
__________________
21140 1,5i Я7.2 2005г.в.
Lenar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 10:23   #214
Ma3x
Новичок
 
Аватар для Ma3x
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для Ma3x с помощью ICQ
По умолчанию

Парни, я писал выше про повышенное напряжение, так вот, проверили мультиметром, напряжение в норме, а значит неправильно показывает бортовой компьютер. Кроме этого он еще неправильно показывает объем топлива (то 23 литра, то 12, то снова 23).

Последний раз редактировалось dmitrijm; 17.03.2011 в 09:12.
Ma3x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 17:47   #215
ZhukovAlex
Участник
 
Аватар для ZhukovAlex
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Энгельс, Саратовская область
Возраст: 31
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алик 115 Посмотреть сообщение
в смысле старой версии? у меня 2005 года, диодный мост снимается на раз 2. Вообще первый раз слышу чтоб диодный мост не снимался с гены, у тебя скорее всего какой-то "умелец" припаял
У меня тоже диодный мост припаян. Генератор "Элтра". Машина 2006 г.в.
ZhukovAlex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 11:29   #216
Neron
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 24
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

ребят, прочитал тему, но не всю.
у меня при вклю потребителях падает до 12.6 напряжение.
хочу профилактику для гены сделать... что там могло износится?) щетки? )
диодные мост если ломается, так ломается, или тоже стоит на него внимание обратить?
Neron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 11:51   #217
Kid
Завсегдатай форума
 
Аватар для Kid
 
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Москва, Митино
Возраст: 22
Сообщений: 430
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 33
Репутация:2935
Отправить сообщение для Kid с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neron Посмотреть сообщение
ребят, прочитал тему, но не всю.
у меня при вклю потребителях падает до 12.6 напряжение.
хочу профилактику для гены сделать... что там могло износится?) щетки? )
диодные мост если ломается, так ломается, или тоже стоит на него внимание обратить?
поменяй регулятор напряжения(100р), но лучше на трехуровник, если найдешь. У меня напряжение побольше стало ;)
Kid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 19:44   #218
ZhukovAlex
Участник
 
Аватар для ZhukovAlex
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Энгельс, Саратовская область
Возраст: 31
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Всем здрасте! Расскажу свою историю. Может кому-то она поможет. 8.11.09 купил на зиму новый аккум TITAN на 62А-ч. Ездил на нем, проблем особых не замечал, только немного подсветка тускновато светила. 13.11.09 темно уже было, завелся-прогрел, включил габариты, ближний, печку на 1 скорость, магнитолу и проехав метров 50 выключилась и снова включилась магнитола и так раза 2-3. Я заглушил двиг, а завестьсь уже не могу - даже стартер не крутит, глянул на БК - напряжение 9,8В. При этом лампа недозарядки АКБ не загоралась вообще. Постоял минут 5, с горем пополам завелся. Доехал до дому. Поехал к электрику, он посмотрел - говорит, что это генератор "Элтра", это экспериментальная партия была, там часть запчастей импортные, сборка - Россия. Вот ссылка на статью про эти генераторы в журнале "За рулем" http://www.zr.ru/news/30364. В общем этот генератор не прозвонить тестером толком нельзя, комплектуху на него найти очень сложно - в пяти магазинах не нашел, диодный мост не меняется. Как говорится - одноразовый генератор)). В общем мне этот мастер перепаял таблетку с десяточного гены, поставил на мой - все работает. Проездил я еще 200 км - все было ОК, а потом начала гореть в полнакала лампа незаряда АКБ и разряжаться АКБ. Приговор - менять генератор на новый. Много прочитал я про генераторы, большое спасибо Санек пожарный и martynov_kirill за помощь в выборе нового генератора. Купил КЗАТЭ на 80А - поставил - пока все в норме, при габаритах, ближнем, печке на 1 режиме по БК напряжение 13,7-13,9В на прогретом движке. Прилагаю фото моего старого генератора "ЭЛТРА". Сегодня его не могу разобрать - для снятия крышки нужен торцовый ключ - дома не оказалось. Потом, если кому интересно - сделаю фотки без крышки - ну как там выглядит таблетка и т.д. Так что, имейте ввиду, что этот генератор "ЭЛТРА" таит в себе много неприятных тайн. Прослужил мне старый генератор 3,5 года, прошел 36 тыс.км.
Изображения
Тип файла: jpg P1050766.JPG (132.4 Кб, 86 просмотров)
Тип файла: jpg P1050768.jpg (192.3 Кб, 105 просмотров)

Последний раз редактировалось ZhukovAlex; 21.11.2009 в 19:12.
ZhukovAlex вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aleksandr 714 (18.11.2009), Navsad (19.11.2009), tagil (24.11.2009), Зёма (24.11.2009)
Старый 21.11.2009, 19:19   #219
ZhukovAlex
Участник
 
Аватар для ZhukovAlex
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Энгельс, Саратовская область
Возраст: 31
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Добавляю еще фотки генератора "Элтра" но уже со снятой крышкой. Стрелками указаны гайки крепления замененного реле к пластмассовому корпусу щеток, и места припоя контактов нового реле.
З.Ы. Новый генератор прошел уже 150 км - все ОК. Напругу держит 13,7-14,0, в зависимости от кол-ва потребителей. Ниже 13,7 не было. Я доволен. А на "ЭЛТРУ" так комплектуху и не нашел - ни в магазинах, ни на авторынке.
Изображения
Тип файла: jpg P1050770.JPG (148.1 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: jpg P1050775.JPG (102.6 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg P1050777.JPG (134.9 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg P1050778.JPG (146.5 Кб, 75 просмотров)
Тип файла: jpg P1050779.JPG (190.3 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg P1050780.JPG (137.5 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg P1050781.JPG (88.2 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg P1050784.JPG (120.8 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg P1050786.JPG (128.4 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg P1050787.jpg (201.4 Кб, 46 просмотров)

Последний раз редактировалось dmitrijm; 17.03.2011 в 09:11.
ZhukovAlex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 19:23   #220
kirill_52
На Берлин!
 
Аватар для kirill_52
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Город Н
Возраст: 30
Сообщений: 1,278
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 276 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 143
Репутация:13836
По умолчанию

вот и мне пришлось менять эту Элтру из за того что диодного моста не где нет, одноразовые эти генераторы, блин

p/s/ мой генератор Элтра, прошел 62000 км за 2 года и помер, авто всегда предвигаеться с включенным ближнем светом.
__________________
Федерация Автовладельцев России.

Последний раз редактировалось kirill_52; 21.11.2009 в 19:27.
kirill_52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 12:44   #221
ReadeR
Модератор
 
Аватар для ReadeR
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Region 13
Возраст: 26
Сообщений: 1,012
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6091
По умолчанию

Замерил сейчас напряжение на клемах АКБ. после ночи простоя показывает 12,4 В. После включения зажигания 12,2-12,3 где-то. Что интересно, при заведенном двигателе напряжение стабольно 13,9 хотя на табло и БК показывают 14,1-14,2. При включенных потребителях (дальний, противотуманки, вентилятор) БК показывает 13.8 и на клемах 13,8.
Вопрос! Почему на клемы больше 13,9 не идет?
__________________
ВАЗ 2115 - 22, кварц, 1,5л, 2007 г.в., январь 7.2 ledokol drive
ReadeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2009, 13:29   #222
Golova_bg
Специалист
 
Аватар для Golova_bg
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 27
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 240 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 43
Репутация:3965
Отправить сообщение для Golova_bg с помощью ICQ
По умолчанию

Больше генератор не должен выдавать - повышенное напряжение будет... А напряжение на БК показывается некорректно, нужно мерить на клемах АКБ...
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
Golova_bg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 10:19   #223
SeGa4852
Специалист
 
Аватар для SeGa4852
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 730
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1177
По умолчанию

При напруге ниже 14В АКБ будет плохо заряжаться по моему?
Я себе РН хочу поставить чтоб напруга была в районе 14,2-14,3В
SeGa4852 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 18:23   #224
Golova_bg
Специалист
 
Аватар для Golova_bg
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 27
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 240 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 43
Репутация:3965
Отправить сообщение для Golova_bg с помощью ICQ
По умолчанию

13.5 считается нормой
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
Golova_bg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 23:55   #225
дядя Фёдор
Специалист
 
Аватар для дядя Фёдор
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14
Репутация:1076
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeGa4852 Посмотреть сообщение
При напруге ниже 14В АКБ будет плохо заряжаться по моему?
Будет всего лишь чуть дольше АКБ заряжаться до полной ёмкости. Если много ездишь (по часу и больше, и без постоянных остановок) то никак больше не скажется.

Цитата:
Сообщение от SeGa4852 Посмотреть сообщение
Я себе РН хочу поставить чтоб напруга была в районе 14,2-14,3В
А вот чем выше напряжение (и ток заряда), тем сильнее греется электролит. Зимой это не очень актуально, а вот летом может приводить к выкипанию воды из электролита. Так что надо будет посматривать за уровнем и плотностью электролита и если что доливать дист.воду.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
дядя Фёдор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
генератор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:01.