Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2009, 17:25   #16
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,198 раз(а) в 1,064 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92238
По умолчанию

знакомый себе модернизировал вентилятор,принцип такой: вентилятор( на зиму он это отключает) работает постоянно, в пол обарота.когда температура доходит до 100,блок отключается, и вентятор работает в обычном режиме( в полную силу). как он это сделал не говори(не его разработка) знаю тока , что там стоит реохорда+релюшка, а запуск упровляется минусом. думаю весной занятся этой фигнёй,пока времени нет книжки читать
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2009, 17:32   #17
дядя Фёдор
Специалист
 
Аватар для дядя Фёдор
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14
Репутация:1076
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
знакомый себе модернизировал вентилятор,принцип такой: вентилятор( на зиму он это отключает) работает постоянно, в пол обарота.когда температура доходит до 100,блок отключается, и вентятор работает в обычном режиме( в полную силу). как он это сделал не говори(не его разработка) знаю тока , что там стоит реохорда+релюшка, а запуск упровляется минусом. думаю весной занятся этой фигнёй,пока времени нет книжки читать
Привет,
про двухпозиционный вентилятор можно прочитать здесь:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193556
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
дядя Фёдор вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
greimi (29.10.2009)
Старый 31.10.2009, 10:21   #18
дядя Фёдор
Специалист
 
Аватар для дядя Фёдор
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14
Репутация:1076
По умолчанию Дополнительный вентилятор

Цитата:
Сообщение от Skara Посмотреть сообщение
...
Есть мысли поставить небольшой вентиллятор (или два) по бокам от основного у радиатора. Кнопку вкл\выкл вывести отдельно в салон...
Привет,

хорошая мысль надо сказать. Поставить рядышком со штатным Карлсоном небольшой маломощный электровентилятор (или даже два), типа компьютерного на блок питания (они тож на 12 В бывают). Запуск ручной (тут как раз СЛОН97 спрашивает, что с лишными кнопками делать: /forum/showthread.php?t=5482) или от термостата - градусов 95 - раньше чем штатный пускается. И пусть он работает в средних интервалах температур (95-105 С), если не будет справляться, Карлсон поможет.
Изображения
Тип файла: jpg вентилятор120х120.jpg (42.0 Кб, 25 просмотров)
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."

Последний раз редактировалось дядя Фёдор; 31.10.2009 в 10:36.
дядя Фёдор вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
valeraguru (01.04.2011)
Старый 02.11.2009, 12:00   #19
Skara
Специалист
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 781
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:868
По умолчанию

Идея про маленькие карлсоны родилась, когда увидел у друга на Nissan Altima (95 г.в.), 2 таких... Правда он мучается, летом даже гоняет с картонкой...
Машину пригнали в Россию из Арабских Эмиратов... А там жаааааарко... А т.к. в машинах он не разбирается, под капот не смотрит, долго не мог понять, что же у него такое :D
Skara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 12:10   #20
дядя Фёдор
Специалист
 
Аватар для дядя Фёдор
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14
Репутация:1076
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skara Посмотреть сообщение
Идея про маленькие карлсоны родилась, когда увидел у друга на Nissan Altima (95 г.в.), 2 таких... Правда он мучается, летом даже гоняет с картонкой...
Машину пригнали в Россию из Арабских Эмиратов... А там жаааааарко... А т.к. в машинах он не разбирается, под капот не смотрит, долго не мог понять, что же у него такое :D
Привет,
мне кажется, что это надо продумать. Если поставить запуск маленьких вентиляторов через термостат (Твкл до 100 С), то и не надо городить огород с ШИМ регулировкой оборотов основного вентилятора. Получится намного проще по деталям, по цене вряд ли. Один такой вентилятор, что у меня выше на снимке 300р стоит плюс термостат 100-200р типа такого (http://www.chip-dip.ru/product0/409802545.aspx ).
Хотя простота (считай надёжность) подкупает.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."

Последний раз редактировалось дядя Фёдор; 02.11.2009 в 12:25.
дядя Фёдор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 12:25   #21
Skara
Специалист
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 781
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:868
По умолчанию

Привет!
Есть кулеры уже в комплекте с блоком-регулятором оборотов (для компа, zallman например).

Думаю, стоит просто запитать их, вывести кнопку вкл\выкл на приборку и всё. А регулятором подобрать обороты, глядя на температуру ОЖ.
И в пробках просто включать.
Вроде самый простой вариант...
Skara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 12:28   #22
дядя Фёдор
Специалист
 
Аватар для дядя Фёдор
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14
Репутация:1076
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skara Посмотреть сообщение
Привет!
Есть кулеры уже в комплекте с блоком-регулятором оборотов (для компа, zallman например).

Думаю, стоит просто запитать их, вывести кнопку вкл\выкл на приборку и всё. А регулятором подобрать обороты, глядя на температуру ОЖ.
И в пробках просто включать.
Вроде самый простой вариант...
А зачем регулировать маленькие вентиляторы? Пусть работают на полной, потребляют они совсем ничего и не шумят практически. Надо только запустить их независимо от основного Карлсона, если температура выше 95 С.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
дядя Фёдор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 12:30   #23
Санек пожарный
Супер-модератор
 
Аватар для Санек пожарный
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 3,845
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 363 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 261
Репутация:25472
Отправить сообщение для Санек пожарный с помощью ICQ
По умолчанию

вопрос!! а зачем это всё надо зимой?:)
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!

принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ

Перед тем как задать вопрос полистай тему
Санек пожарный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 12:58   #24
дядя Фёдор
Специалист
 
Аватар для дядя Фёдор
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14
Репутация:1076
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Санек пожарный Посмотреть сообщение
вопрос!! а зачем это всё надо зимой?:)
Привет,

для поездок в пробках. Когда стоишь и часто дергаешь туда-сюда, температура движка подходит к 100 С и запускается Карлсон - поработает минутку и вырубается, а потом повтор снова через пару минут.
А если будут стоять дополнительные маломощные вентиляторы, то до запуска основного дело не дойдёт и общий режим работы системы охлаждения (да и электрики) будет более благоприятным, ИМХО.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
дядя Фёдор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 13:31   #25
MaratSa
Познающий
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Казань
Возраст: 30
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Есть сомнения в надежности компьютерных кулеров))) все таки они расчитаны на плюсовые температруры и небольшую влажность.
__________________
116RUS; Казань
MaratSa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 08:45   #26
DJ_ALLIGATOR
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 28
Сообщений: 2,031
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 235 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:244
Отправить сообщение для DJ_ALLIGATOR с помощью ICQ
По умолчанию

Компьютерные быстро выходят из строя, на усил ставил, хватило на 2 дня. А вообще думайте 2 таких куллера будут охлаждать?))) Я не верю что то в это!
DJ_ALLIGATOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 09:15   #27
ЧЕ
Авторитет форума
 
Аватар для ЧЕ
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Подольск
Возраст: 24
Сообщений: 1,274
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 28
Репутация:2298
Отправить сообщение для ЧЕ с помощью ICQ
По умолчанию

Народ.. а где вы про компьютерные прочитали?
Цитата:
дополнительные маломощные вентиляторы
это не о компьютерных я думаю))
__________________
/forum/showthread.php?t=11817

+7967170496девять Помогу чем смогу, если кто застрял =)
ЧЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 09:28   #28
Skara
Специалист
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 781
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:868
По умолчанию

Два будут охлаждать. Не компьютерные. О ниссане Альтима я писал, летом с картонкой гоняет )))
Skara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 10:56   #29
дядя Фёдор
Специалист
 
Аватар для дядя Фёдор
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 39
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 105 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 14
Репутация:1076
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skara Посмотреть сообщение
Два будут охлаждать. Не компьютерные. О ниссане Альтима я писал, летом с картонкой гоняет )))
Привет Skara,

А что у приятеля эти вентиляторы вообще не отключаются?
как-нибудь при случае срисуй, пожалуйста, эти вентиляторы или их маркировку - что за звери такие, уж очень интересно стало.
Насчёт хрупкости компьютерных вентиляторов согласен - этот ширпотреб (в основном китайский) долго не протянет. Надо, что-то морозо/пыле/влаго/насекомоустойчивое подыскать.
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
дядя Фёдор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2009, 18:53   #30
27Дмитрий
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

А если просто кнопку вывести в салон,которая дублирует датчик включения вентилятора.Стоишь в пробке зимой нажал на кнопку и стой кури дальше,выехал из нее выключил кнопку и всё.Не надо лишний забор под капотом городить,там и так места нет.А реле включения вентилятора с правой стороны консоли от него можно и всё взять.
27Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вентилятор охлаждения

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:11.