|
Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов. |
05.10.2009, 22:07
|
#211
|
Местный
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Архангельск
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 12 Репутация:889
|
Яндекс тебе в помощь в таких вопросах :) Без обид.
|
|
|
05.10.2009, 23:02
|
#212
|
Специалист
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Новочеркасск
Сообщений: 721
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 19 Репутация:1586
|
всеровно ниче не понял. разница между 21114 и 11183.
кто говорит что они одинаковые. тока смысл давать 2 названия одному двигателю
__________________
Моя
Последний раз редактировалось Volk-novoch; 05.10.2009 в 23:07.
|
|
|
05.10.2009, 23:17
|
#213
|
Авторитет форума
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 27
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 149 Репутация:14388
|
Цитата:
Сообщение от Volk-novoch
ну а раз менять поршни то почему не поставить сразу аналогичные 26?
|
на них другой палец, компрессионая высота...это другой поршень...к тому же есть не совсем хороший опыт эксплуатации приоро низа в мощных конфигурациях.
http://www.tatauto.ru/news/2009/10/01/251.html
__________________
1.5, дораб 16v, ресивер, нуждин 9.85 (289), паук 4-2-1, банка H&S...в памяти...
|
|
|
06.10.2009, 11:47
|
#214
|
Участник
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва-Сочи
Возраст: 29
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Друзья, есть движок от 12-ки 1,5 16-ти клапанный показал "кулак дружбы" (65-70т.км.) Состояние башки неизвестно, также имеются на него доки. Кому интересно, пишите!
__________________
Omnia Vanitas!!!
|
|
|
06.10.2009, 12:15
|
#215
|
Местный
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Архангельск
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 12 Репутация:889
|
Цитата:
Сообщение от Volk-novoch
всеровно ниче не понял. разница между 21114 и 11183.
|
Этого никто не знает ;)
|
|
|
06.10.2009, 12:17
|
#216
|
Местный
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Архангельск
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 12 Репутация:889
|
Цитата:
Сообщение от Aleksey112
Друзья, есть движок от 12-ки 1,5 16-ти клапанный показал "кулак дружбы" (65-70т.км.)
|
Что конкретно случилось с движком? Двигатель продаешь в сборе или по частям (Интересует только ГБЦ)? Цена вопроса?
|
|
|
06.10.2009, 19:53
|
#217
|
Участник
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва-Сочи
Возраст: 29
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Вообще хочу избавиться целиком, цена вопроса 7р.+ самовывоз! СВАО
__________________
Omnia Vanitas!!!
|
|
|
06.10.2009, 19:55
|
#218
|
Участник
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва-Сочи
Возраст: 29
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от dms_t
Что конкретно случилось с движком? Двигатель продаешь в сборе или по частям (Интересует только ГБЦ)? Цена вопроса?
|
Обрыв ремня- шатун на улице!!!
__________________
Omnia Vanitas!!!
|
|
|
06.10.2009, 19:57
|
#219
|
Авторитет форума
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 1,086
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 86 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 37 Репутация:3159
|
Цитата:
Сообщение от Aleksey112
Обрыв ремня- шатун на улице!!!
|
там только блок толкнуть можно :D
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть... В.Цой ©
|
|
|
06.10.2009, 20:09
|
#220
|
Участник
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва-Сочи
Возраст: 29
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
В блоке дырка, а вот башка мож в норме, как раз для желающих поставить 16-ти клапанную, сам не хочу заморачиваться, хотя в Сочи готовы поставить за 4р. Есчо и доки на него!!!
__________________
Omnia Vanitas!!!
|
|
|
06.10.2009, 22:39
|
#221
|
Местный
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Архангельск
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 12 Репутация:889
|
Цитата:
Сообщение от Aleksey112
Обрыв ремня- шатун на улице!!!
|
Что-то тут не то. Первый раз слышу, что при обрыве ремня обрывает шатун - где логика? Факт наличия документов в таком случае равен абсолютной бессмысленности ввиду того, что дырявый блок (на котором выбит номер) идет на помойку в первых рядах. :) Предложение безынтересно, sorry
Последний раз редактировалось dms_t; 06.10.2009 в 22:41.
|
|
|
07.10.2009, 13:58
|
#222
|
Местный
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 26
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:41
|
А если поставить поршни увеличенного хода на 80, со штатным шатуном и коленвалом 75,6 объём увеличиваеться до 1.7 это на блоке 11183. Стоит ли заморачиваться над этим или нет? Ощутима разница и какие из этого выходят минусы?:) Спасибо заранее:) И будет ли смысл менять поршня на 8V? Будет ли прирост мощьности?:)
Последний раз редактировалось Arsen; 07.10.2009 в 14:04.
|
|
|
07.10.2009, 16:32
|
#223
|
Местный
Регистрация: 17.06.2009
Адрес: Архангельск
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 12 Репутация:889
|
Цитата:
Сообщение от Arsen
А если поставить поршни увеличенного хода на 80, со штатным шатуном и коленвалом 75,6 объём увеличиваеться до 1.7 это на блоке 11183. Стоит ли заморачиваться над этим или нет?
|
На этот вопрос можешь ответить только ты сам. рабочий объем - это всегда плюс в моменте, а следовательно тяге и приемистости. Но к данному комплекту потребуются соответствующие дороботки ГБЦ.
Цитата:
Сообщение от Arsen
Ощутима разница и какие из этого выходят минусы?:)
|
разница будет ощутима, но, повторюсь, при дороботке остального. Если просто из штатного 1.6 сделать 1.7 ничего принипиально не измениться. Рабочий объем нужно кормить.
Цитата:
Сообщение от Arsen
И будет ли смысл менять поршня на 8V?
|
Не понял вопроса... А сейчас какие у тебя стоят?
|
|
|
08.10.2009, 00:53
|
#224
|
Местный
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Ставрополь
Возраст: 26
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 33 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 4 Репутация:41
|
Цитата:
Не понял вопроса... А сейчас какие у тебя стоят?
|
Я имел в виду стоил ли это делать на 8V или же лучше поменять голову а потом поршня. У меня щас стоковый движок 11183. Хочется сделать 100-110лс., без замены головы. Тоесть в моих планах спортивный распредвал, выхлоп, дросель на 52-54 с пеледеланным штатным фильтром и + хотел поршня заменить)) Уменьшется ли рурурс двигателя от этого? Посоветуй, может что то другое будет более актуально))
Последний раз редактировалось DJ_ALLIGATOR; 08.10.2009 в 09:43.
|
|
|
08.10.2009, 07:35
|
#225
|
Авторитет форума
Регистрация: 02.09.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 27
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 28 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 149 Репутация:14388
|
Поршня тебе менять не нужно! Стандартной поршневой тебе хватит за глаза.
__________________
1.5, дораб 16v, ресивер, нуждин 9.85 (289), паук 4-2-1, банка H&S...в памяти...
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:56.
|