Перегрел двигатель. Заменил кольца, колпачки, вкладыши, прокладку под головку. И начались проблемы: холодный двигатель заводится и работает вроде хорошо, по мере прогревания обороты падают, на прогретом газанёшь может даже заглохнуть. Менял
датчики воздуха, дросселя, холостого хода результата нет. Датчики ставил с рабочей машины. Помогите!
здраствуйте помогите пожалуйста,у меня ваз 21150 инжектор 8 клапанный,у меня падают обороты на холостых,я уже поменял дросельную заслонку,дпдз,рхх,дож,датчи к скорсти,отремонтировал головку,поменял все вакуммные шланги,делал компьюторную диагностику все в норме,не менял только дмрв,датчик коленвала,датчик распредвала,датчик кислорода,датчик детонации,и не менял распределитель зажигания а еще почистил все клеймы массы,при разгоне включаю нетралку обороты падают до 500 до200 и бывает глохнет,а также просто стою на нетралке газану брасаю обороты играют также,сначало падают до 500,200 потом выравниваются,мерил компресию 11,11,11,8
привет!только что зарегестрировался и сразу решил написать.вчера задался вопросам почу у меня нету подсветки бордачка. разабрал и дествительно нету.какие предложения на этот счет
но если бы он подсасывал он же бы рычал или нет? мне сказали, что это дроссельная заслонка засорена. купил очиститель карбюратора спрей и побрызгал где находится дроссельная заслонка. вроде бы по лучше, но не так как хотелось. пока проехал около 10 км обороты плавают в пределах 200. то есть от 850 до 1000. до этого было, что стоишь в пробке а она сама начинает набирать обороты до 1500 и медленно их скидывает. такое ощущение, что тросик газа западает, но если бы он западал бы она всегда бы показывала 1500. а тут такое впечатление что я нажимаю на газ и она газует. а возможно, что соединения коллектора и второй части подсасывает? вроде звук там есть.