Подчистил. Ты имеешь ввиду рукоятку блока управление этой приблудой? Ну я типа такого и буду делать, только размером поменьше, и насечки с циферками (% открытия дрос.заслонки).
В египет ездил. Ну вот и мне страшно настраивать с треснутыми шлангами, а это ещё одна головная боль. Там по другому распиновка (в тонкости не вникал). Т.к. шайб для восстановления не было, то была поставлена блока без преднатяга, посмотрю как с ней будет. Кстати мне блок управления компрессором конструируют, можно будет из салона регулировать угол дрос.заслонки при которой будет включаться муфта (как ты и предлагал).
Сцепление обычное 10-шное выдерживает мои 150 л.с. без проблем, встает на место тоже без особых усилий. Десятошное посильнее будет чем стандарное. Единственный косяк- все равно не выдержали пружины, хотя они крупнее 9шных, но это у меня на блокировке и паре 4.1 посла сезона ночных гонок.
--твой посто про кулису.
у меня вопрос ,вот эти пружины которые не выдержали,я так понимаю это в самой коробке,и они я предполагаю влияют на то что рычак кпп болтается как будто не зафексирован.я прав?