Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 (/forum/index.php)
-   Чип-тюнинг (/forum/forumdisplay.php?f=39)
-   -   Софт и оборудование для диагностики 21140 (/forum/showthread.php?t=10084)

2oo 22.06.2010 14:18

Софт и оборудование для диагностики 21140
 
Добрый день. Кто-нибудь диагностирует свою 14 самостоятельно? Каким софтом для диагностики кто пользуется? Заранее преблагодарен за ответы...

fixa 22.06.2010 14:33

Да в основном БК покупили и с софтом не заморачиваемся. Хлопотно это, да и не дешево.

br21 22.06.2010 14:38

Цитата:

Сообщение от 2oo (Сообщение 246744)
Добрый день. Кто-нибудь диагностирует свою 14 самостоятельно? Каким софтом для диагностики кто пользуется? Заранее преблагодарен за ответы...

тем что прилагался к приблудам диагностическим. MotorMaster вроде называется. Пробовал другие, но по функциональности то же самое или даже похуже, потому остановился на предложенном производителем. Благо что софт обновляется и обновления бесплатные.

alexeykamf 02.11.2010 20:54

Цитата:

Сообщение от 2oo (Сообщение 246744)
Добрый день. Кто-нибудь диагностирует свою 14 самостоятельно? Каким софтом для диагностики кто пользуется? Заранее преблагодарен за ответы...

Я Stevaz использую, видит все блоки вазовские.

ladakuban 03.11.2010 10:25

Бортовой компьютер и тестер ДСТ-10, хотел прикупить оборудование под программу Мотор тестер 10, но пока жалко 30 рублей выкладывать

Kirya463 08.11.2010 22:47

Народ, поясните. Как схемотично осуществляется очистка EEPROMа ?
Прочитал, и меня заинтересовала эта идейка.
Очевидно, что для отключения иммобилайзера необходимо, что бы он физически отсутствовал и в EEPROM ЭБУ должна отсутствовать информация о наличии иммобилизатора. Проще говоря, необходимо отключить разъем от иммобилайзера и очистить EEPROM ЭБУ.

br21 09.11.2010 07:24

Цитата:

Сообщение от Kirya463 (Сообщение 301664)
Народ, поясните. Как схемотично осуществляется очистка EEPROMа ?
Прочитал, и меня заинтересовала эта идейка.
Очевидно, что для отключения иммобилайзера необходимо, что бы он физически отсутствовал и в EEPROM ЭБУ должна отсутствовать информация о наличии иммобилизатора. Проще говоря, необходимо отключить разъем от иммобилайзера и очистить EEPROM ЭБУ.

Когда у меня после перепрошивки проснулся ИММО (почему - не знаю) скачал чистый EEPROM и залил его. Когда включал обратно, решил на всякий случай удалить АПС-4, отсоединил разъем и замкнул 2 провода. Машина завелась. Потом разомкнул провода и вернул блок обратно, тоже работает.
Как я понимаю в редакторе можно забить нолями EEPROM и будет то же самое.

Kirya463 09.11.2010 10:28

Цитата:

Сообщение от br21 (Сообщение 301738)
Когда у меня после перепрошивки проснулся ИММО (почему - не знаю) скачал чистый EEPROM и залил его. Когда включал обратно, решил на всякий случай удалить АПС-4, отсоединил разъем и замкнул 2 провода. Машина завелась. Потом разомкнул провода и вернул блок обратно, тоже работает.
Как я понимаю в редакторе можно забить нолями EEPROM и будет то же самое.

Ссылочку на чистый "уже проверенный" EEPROM мона ?:1:

br21 09.11.2010 10:36

Цитата:

Сообщение от Kirya463 (Сообщение 301789)
Ссылочку на чистый "уже проверенный" EEPROM мона ?:1:

Ну там в зависимости от блока искать надо.
Я помнится много где рылся, но нашел кажется тут:
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/834-eeprom/

Шерстить всю эту тему сейчас времени нет. Но кажется там :)

zova 16.04.2011 23:14

Цитата:

Сообщение от alexeykamf (Сообщение 298582)
Я Stevaz использую, видит все блоки вазовские.

я тоже для себя сделал адаптер K-line из USB шнурка от сотового телефона к ноутбуку и пользовался stevaz-ом. Но это было в 2007-ом. Стех пор лампочка check engine не загоралась и шнурок просто лежал без дела. Тут на неделе зажглась таки. Взял шнурок и ноут пошел посмотреть - хрена, нет связи. Portmon показывает что stevaz почему-то устанавливает скорость порта 115200. Ладно, вернулся, скачал dtool. Опять к машине - dtool работает. Portmon показывает запрос запрос скорости 10400 и всё ОК. А stevaz какого-то хрена ставит 115200 и естественно ни хрена не работает. Почему это так непонятно. Кто нибудь сталкивался с этим?

Ошибка, кстати, оказалась таже что и в 2007 году - датчик положения распредвала. Похоже что они не очень надёжные.

Kirya463 17.04.2011 11:14

Софт в помощь!!!
Сборник программ необходимых для работы с ЭБУ ТАЗиков.
http://www.softok.org/utils/oth/42118prog.html

ganzis 04.02.2012 00:19

Доброго времени суток, господа)
Подскажите пожалуйста, есть ли какие-либо бесплатные (условно-бесплатные) программы для чтения ошибок с контроллера М74?

CTAJIKEP 04.02.2012 00:21

Цитата:

Сообщение от ganzis (Сообщение 460617)
Доброго времени суток, господа)
Подскажите пожалуйста, есть ли какие-либо бесплатные (условно-бесплатные) программы для чтения ошибок с контроллера М74?

ПОИСК не кто не отменял, но найти можно ЗДЕСЬ

Kirya463 14.02.2012 13:03

Вложений: 1
Софт 2007, сборник программ для чип-тюнинга и диагностики (обновление программ происходит автоматически).
ПРИМЕЧАНИЕ: при открытии программ, антивирусник ругается. Обусловлено это тем, что авторы кинули в базы антивирусников файлы дабы защетить свои права.
ФАЙЛ ТОРРЕНТский.

MOHAX 14.02.2012 17:32

Попробуй эту http://www.auto-bk.ru/forum/topic/27244/, диагностирует все вазы


Часовой пояс GMT +4, время: 03:05.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot