Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2009, 23:20   #1
Olegych
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Компрессия.Проблемы.Решения.Советы.

Господа. Проблемка возникла пол года назад, резко упала компрессия в третьем цилиндре. Движок начало трести на холостых. На диагностике определили, везде по 13, а в третьем горшке 8. Предположили, что клапан прогорать начинает, но блин за пол года накатал почти 40 тыщ , вчера замерили компрессию- как было так и осталось. Причем масло от замены до замены ни разу не добавлял, по щупу максимум 3мм убывает. Тосол на месте тоже стоит. Клапана вроде в норме. Спецы сказали двигу разбирать надо. А не хочется, дороговата как то эта затея. Может кто сталкивался. Может че сделать можно без разборки. За ранее благодарен
Olegych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2009, 23:22   #2
RailSTR
Местный
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Стерлитамак
Возраст: 27
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию RE: Низкая компрессия в третьем цилиндре

Один хороший моторист советовал залить в этот цилиндр какую нить присадку специально для этого. Надо будет узнать что да как.
__________________
от долгого стояния водка не портится, но лучше не рисковать
RailSTR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 00:12   #3
Olegych
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию RE: Низкая компрессия в третьем цилиндре

Уже пробовал WIN*S заливать, не помогло. Блин, если б кольцо сломало, то цилинд бы тоже закоцало, тогда бы масло ведрами кушал.
Olegych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 09:07   #4
Алик 115
Бывший TAZовод
 
Аватар для Алик 115
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Возраст: 31
Сообщений: 1,246
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 81 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:649
По умолчанию RE: Низкая компрессия в третьем цилиндре

вскрывать башку надо,там все видно будет похоже на прогоревший клапан-это в лучшем случае, в худшем колечкам пушной зверек пришел, они могли залечь и не факт что масло кушать будет
Не кипятил движку?
__________________

Nissan в прошлом. велкам
http://avto-russia.ru/autos/audi/audi_a4.html
Дабы упростить Вам поиск на форуме, заработал раздел FAQ
Настроен поиск с помощью Яндекс

Я Против Платной рыбалки!!!/forum/showthread.php?t=13736
Алик 115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 11:48   #5
klon7
Специалист
 
Аватар для klon7
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Симбирск-Ульяновск
Возраст: 29
Сообщений: 596
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:38
Отправить сообщение для klon7 с помощью ICQ
По умолчанию RE: Низкая компрессия в третьем цилиндре

Выверни свечи в третий цилиндр залей шприцом 1 кубик моторного масла и покрути стартером после этого замерь компрессию если поднимется значит колечкам хана еси нет значит клапану! Я сам так проверял.
__________________
Я всегда говорю правду, а если вру, то честно.
klon7 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dvmax (17.05.2011)
Старый 16.02.2009, 14:59   #6
Olegych
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию RE: Низкая компрессия в третьем цилиндре

Не кипятил. Масло пробывал заливать- сразу компрессия вырастает. В четверг поеду башку сдергивать- погляжу че там интересного есть
Olegych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 15:17   #7
Sephius
Участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Тула-город мастеров)
Возраст: 27
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:10
Отправить сообщение для Sephius с помощью ICQ
По умолчанию RE: Низкая компрессия в третьем цилиндре

А СЕ не горит?
__________________
Князь Мышкин :-P
Sephius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 17:15   #8
Olegych
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию RE: Низкая компрессия в третьем цилиндре

Когда в - 20 заводишь , то троить начинает иногда и се мигает, потом загорается. Нагреется- все четыре работают. Потом поездишь- лампа гаснет
Olegych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 18:07   #9
Andrey163
Авторитет форума
 
Аватар для Andrey163
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 1,086
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 86 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 37
Репутация:3159
По умолчанию RE: Низкая компрессия в третьем цилиндре

попробуй раскокосовку сделать, в каждый цилиндр по 4 кубика керосина, да и дай движку просраться
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть... В.Цой ©
Andrey163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 21:25   #10
Olegych
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию RE: Низкая компрессия в третьем цилиндре

А с керосина катализатор не помрет?
Olegych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 21:57   #11
Olegych
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию RE: Низкая компрессия в третьем цилиндре

Короче. Башку сняли- с виду все целое. Выдернули поршень из третьего- в норме. Разобрали клапана- полная ж.. Выпускной клапан третьего цилиндра в направляющей как х.. в прорубе, простите за выражение. Посадочное место клапана тоже все разнесло. В четвертом горшке такая же ситуация, но немного лучше. Капремонт головки-5.5 рублей с материалами. Пойду повешаюсь
Olegych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2009, 22:06   #12
Olegych
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию RE: Низкая компрессия в третьем цилиндре

Сегодня забрал свой ведровер. Земля и небо. Сейчас даже движок не слышно на хх. А самый главный прикол- в третьем цилиндре компрессия выше чем в остальных. Динамика- жуть. Сейчас жену придется переучивать плавно на газ давить. Короче, радости полные штаны, только денег жалко
Olegych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 09:33   #13
fond
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию RE: Низкая компрессия в третьем цилиндре

Вот блин та же самая проблема, только в 4-м компрессия 6. На холостых скачет как конь, динамика пропала. По ходу то же клапан.
fond вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 19:08   #14
rom7n
Местный
 
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Тамбов
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:6
Отправить сообщение для rom7n с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fond Посмотреть сообщение
Вот блин та же самая проблема, только в 4-м компрессия 6. На холостых скачет как конь, динамика пропала. По ходу то же клапан.
подниму тему к сожалению.
сегодня по городу катался, отошел в магазин - машина работала на х.х. - возвращаюсь назад - машина как конь скачет - чек горит - БК показывает множественные пропуски зажигания и пропуски в 4-м цилиндре. Хорошо что был не далеко от сервис-центра. Приехал, померили в 4 цилиндре компрессия низкая - говорят завтра с утра надо займемся - клапан прогорел. Машина на гарантии, прошла 23500км и такая фигня уже. Говорят, если на клапане нет красного или белого нагара, то поменяют на гарантии, а если есть, то за деньги. Говорят такое может быть из-за бензина, вообщем уже парить стали - что это косяк мой и заправки. А инжекторщик сказал, что скорее всего заводской дефект, просто херово клапан отлили.
Вот такая бодяга - завтра на войну.:di:
__________________
ВАЗ-21144; апрель 2008г; 1,6; М73
rom7n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2009, 18:44   #15
MTS
Новичок
 
Аватар для MTS
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: г. Омск
Возраст: 35
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Измерил компрессию и насторожился

Авто чуть больше года, брал новым, пробег 16500км. С недавнего времени двигатель начал немного подтраивать. Сегодня после работы заехал к знакомому в сервис и замерил компрессию. 1-12, 2-12, 3-12, 4-8 меня насторожило такое положение дел. 1000 км назад был на ТО2 клапана не регулировали, в моем присутствии померили зазоры все было хорошо. Даже и не знаю что делать?
Встретил на одном из форумов вот такое предположение: "Не вздумайте вскрывать двигатель , т.к. это серийный , но легко "излечимый" дефект АвтоВАЗ с 1998 года . Открутите все болты крепления КПП к двигателю и произведите замер компрессии . Замеры Вас сильно удивят ... компрессия выравняется ... Далее надо закрутить два нижних крепления с установленным моментом , а под одно из верхних вставить регулировочную шайбу . Два-три раза и , проверяя компрессию в четвертом цилиндре , Вам удастся подобрать шайбу . Удачи ."
Товарищ сказал что ездить можно, но затягивать с решением проблемы не стоит. Помогите советом, может есть у кого мысли на этот счет.
MTS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигатель, компрессия

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:22.