Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Топливо, масла, смазки и эксплуатационные жидкости

Топливо, масла, смазки и эксплуатационные жидкости Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям для автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Результаты опроса: Ваш выбор топливного фильтра.
BOSCH 80 17.90%
CHAMPION 25 5.59%
QML 5 1.12%
MANN 93 20.81%
TS 06 T 3 0.67%
BIG 302 50 11.19%
ЦИТРОН 3 0.67%
LUX-OIL 5 1.12%
FRAM 26 5.82%
АвтоВАЗ(ВИС) 22 4.92%
ТРЕК 0 0%
FENOM 3 0.67%
SCT 99 22.15%
HENGST 9 2.01%
MAHLE 4 0.89%
FINWHALE 19 4.25%
ПЕКАР ФТ106П 0 0%
DELFI 1 0.22%
Голосовавшие: 447. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2008, 00:13   #1
andre21140
Познающий
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Нефтеюганск-Нижний Новгород
Возраст: 31
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 4
Репутация:24
По умолчанию Выбор топливного фильтра.Советы.Обсуждения.

Что используете? Какие хорошие и какие плохие?
andre21140 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 03:13   #2
vensem
Участник
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:127
По умолчанию RE: Выбор топливного фильтра

andre21140 писал(а):
Цитата:
Что используете? Какие хорошие и какие плохие?
Что тут выбирать? Все фильтры (масляный, топливный, воздушный) стоят копейки, максимум, что я видел - это 300р. Просто приходишь в магазин и берёшь самый дорогой, что есть.Лично я так делаю, и всё ок! тьфу тьфу тьфу
vensem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2010, 17:25   #3
helloween66
Участник
 
Аватар для helloween66
 
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 28
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:107
По умолчанию

Всем привет! Выбор топливного фильтра - очень немаловажно. Я ставил ФРАМ, до него стоял заводской. На машине 300 000 км, фильтрам только стал внимания уделять после 250 000, когда прокапиталил двигло и коробу. Когда поставил ФРАМ, машина давай дергаться, когда резко газ давил. Залез в бак, оценил сетку, сменил фильтр на БОШ и все закончилось
helloween66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 05:32   #4
Mihanick
Местный
 
Аватар для Mihanick
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:229
По умолчанию RE: Выбор топливного фильтра

andre21140 писал(а):
Цитата:
Что используете?
MAN
__________________
Хочешь сделать хорошо и качественно - сделай сам!
Mihanick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 10:22   #5
ReadeR
Модератор
 
Аватар для ReadeR
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Region 13
Возраст: 26
Сообщений: 1,012
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6091
По умолчанию RE: Выбор топливного фильтра

Только к ненашинским фильтрам надо покупить еще и уплотнители резиновые, т.к. там обычно идут какие-то медные.. Непонятно для чего они)
__________________
ВАЗ 2115 - 22, кварц, 1,5л, 2007 г.в., январь 7.2 ledokol drive
ReadeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 23:10   #6
gector
Участник
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Ишимбай, Башкортостан (02)
Возраст: 24
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 5
Репутация:115
Отправить сообщение для gector с помощью ICQ
По умолчанию RE: Выбор топливного фильтра

reader писал(а):
Цитата:
Только к ненашинским фильтрам надо покупить еще и уплотнители резиновые, т.к. там обычно идут какие-то медные.. Непонятно для чего они)
Резина+бензнин? Хм...
Медь - мягкий металл, и при затягивании шайба слегка деформируется (отверстие растягивается по увеличивающемуся диаметру топливопровода) и хорошо работает - не хуже резиновой.
gector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 23:51   #7
ReadeR
Модератор
 
Аватар для ReadeR
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Region 13
Возраст: 26
Сообщений: 1,012
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6091
По умолчанию RE: Выбор топливного фильтра

gector писал(а):
Цитата:
reader писал(а):
Цитата:
Только к ненашинским фильтрам надо покупить еще и уплотнители резиновые, т.к. там обычно идут какие-то медные.. Непонятно для чего они)
Резина+бензнин? Хм...
Медь - мягкий металл, и при затягивании шайба слегка деформируется (отверстие растягивается по увеличивающемуся диаметру топливопровода) и хорошо работает - не хуже резиновой.
Вот только почему-то не затягивается:dry:
__________________
ВАЗ 2115 - 22, кварц, 1,5л, 2007 г.в., январь 7.2 ledokol drive
ReadeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 00:06   #8
gector
Участник
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Ишимбай, Башкортостан (02)
Возраст: 24
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 5
Репутация:115
Отправить сообщение для gector с помощью ICQ
По умолчанию RE: Выбор топливного фильтра

reader писал(а):
Цитата:
Вот только почему-то не затягивается:dry:
Не знаю - затянул без проблем - течи нет. Ставил такие синие - не помню названия. Два пальца блин на морозе от бензина прихватило (((
gector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 23:21   #9
aUt
Местный
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Москва
Возраст: 25
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:173
По умолчанию RE: Выбор топливного фильтра

мне один раз продали топливный фильтр для шеви(толстые концы) вот и слушай продавцов:angry:
aUt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 23:39   #10
gector
Участник
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Ишимбай, Башкортостан (02)
Возраст: 24
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 5
Репутация:115
Отправить сообщение для gector с помощью ICQ
По умолчанию RE: Выбор топливного фильтра

aUt писал(а):
Цитата:
мне один раз продали топливный фильтр для шеви(толстые концы) вот и слушай продавцов:angry:
А где таришься? В магазине или на рынке?
gector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 22:18   #11
aUt
Местный
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Москва
Возраст: 25
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:173
По умолчанию RE: Выбор топливного фильтра

gector писал(а):
Цитата:
aUt писал(а):
Цитата:
мне один раз продали топливный фильтр для шеви(толстые концы) вот и слушай продавцов:angry:
А где таришься? В магазине или на рынке?
покупал в Москве в автозапчастях РУСЬ
aUt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 23:55   #12
gector
Участник
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Ишимбай, Башкортостан (02)
Возраст: 24
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 5
Репутация:115
Отправить сообщение для gector с помощью ICQ
По умолчанию RE: Выбор топливного фильтра

aUt писал(а):
Цитата:
покупал в Москве в автозапчастях РУСЬ
Ну и вернул бы им по кассовому чеку! Да и на рынках щас мужики, кто хотят завести постоянных клиентов - дают какие-то гарантии, ставят росписи на детальках.
А вообще, желательно разделять запчасти на те, которые можно и нельзя покупать на рынке.
Вот, например, масляные фильтра идут без коробок. На рынке у мужиков они валяются все грязные, мокрые. Зачем мне эта грязь, ржавчина, влага и прочая лажа в двигателе? Естественно, сию прибулду я приобрету в магазине, где мне с отапливаемого склада из общей коробки с фильтрами принесут тот, который мне нужен.
Другие запчасти лучше на рынке. Вот ДПДЗ. Идет он в отдельных коробочках, чистеньких, свежих! Идем в магазин... Цена обычного, контактного 200...230...270... и тому подобное. Идем на рынок - 170 рублей датчик... Тот мужик у которого таришься всегда и за 150 отдаёт. Красота и экономия! )))
gector вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 23:59   #13
aitop
Модератор
 
Аватар для aitop
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Белгород
Возраст: 35
Сообщений: 1,285
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 39
Репутация:3305
Отправить сообщение для aitop с помощью ICQ
По умолчанию RE: Выбор топливного фильтра

gector писал(а):
Цитата:
aUt писал(а):
Цитата:
покупал в Москве в автозапчастях РУСЬ
Ну и вернул бы им по кассовому чеку! Да и на рынках щас мужики, кто хотят завести постоянных клиентов - дают какие-то гарантии, ставят росписи на детальках.
А вообще, желательно разделять запчасти на те, которые можно и нельзя покупать на рынке.
Вот, например, масляные фильтра идут без коробок. На рынке у мужиков они валяются все грязные, мокрые. Зачем мне эта грязь, ржавчина, влага и прочая лажа в двигателе? Естественно, сию прибулду я приобрету в магазине, где мне с отапливаемого склада из общей коробки с фильтрами принесут тот, который мне нужен.
Другие запчасти лучше на рынке. Вот ДПДЗ. Идет он в отдельных коробочках, чистеньких, свежих! Идем в магазин... Цена обычного, контактного 200...230...270... и тому подобное. Идем на рынок - 170 рублей датчик... Тот мужик у которого таришься всегда и за 150 отдаёт. Красота и экономия! )))
Да. Но иногда наоборот, в магазине дешевле
aitop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2009, 00:12   #14
aUt
Местный
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Москва
Возраст: 25
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:173
По умолчанию RE: Выбор топливного фильтра

gector писал(а):
Цитата:
aUt писал(а):
Цитата:
покупал в Москве в автозапчастях РУСЬ
Ну и вернул бы им по кассовому чеку! Да и на рынках щас мужики, кто хотят завести постоянных клиентов - дают какие-то гарантии, ставят росписи на детальках.
А вообще, желательно разделять запчасти на те, которые можно и нельзя покупать на рынке.
Вот, например, масляные фильтра идут без коробок. На рынке у мужиков они валяются все грязные, мокрые. Зачем мне эта грязь, ржавчина, влага и прочая лажа в двигателе? Естественно, сию прибулду я приобрету в магазине, где мне с отапливаемого склада из общей коробки с фильтрами принесут тот, который мне нужен.
Другие запчасти лучше на рынке. Вот ДПДЗ. Идет он в отдельных коробочках, чистеньких, свежих! Идем в магазин... Цена обычного, контактного 200...230...270... и тому подобное. Идем на рынок - 170 рублей датчик... Тот мужик у которого таришься всегда и за 150 отдаёт. Красота и экономия! )))
Поменять не проблема срок прошел я купил про заапас а через месяц поменял:) Механик который делал машину себе его оставил а мне свой поставил и всё))
aUt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 19:42   #15
Тверской
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: г.Тверь
Возраст: 30
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aUt Посмотреть сообщение
мне один раз продали топливный фильтр для шеви(толстые концы) вот и слушай продавцов:angry:
тоже такое было, купил тф для шнивы, они взаимозаменяемы с самарами, а не влез в штуцеры.
Тверской вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
сетка бензонасоса, топливный фильтр

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:26.