Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2008, 22:42   #1
Maz
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Дзержинский МО
Возраст: 25
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Система охлаждения двигателя.Пробемы.Решения.

Народ подскожите часто ли увас на вазиках включается вентилятор?
У меня ваз 2114 2006 пробег 42000 часто включается вентилятор даже при скорости 100-120 км/ч а в чем проблема незнаю если кто знает подскожите он меня уже достал помогите пожалуйста:dry:
заранее спасибо!!!!!!!!!!!!
Maz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2008, 21:23   #2
Туманов
Участник
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: юбилейный
Возраст: 33
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 5
Репутация:24
По умолчанию RE: Система охлаждения двигателя

если включается на заведомо низкой температуре меняйте датчик включения вентилятора.
у меня включается только когда стрелка подходит к красной зоне.
__________________
2114 2003г. снежная королева.
FF2 1.6 115л.с.

Последний раз редактировалось Patriot; 20.10.2010 в 10:15.
Туманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 13:02   #3
SergeiPch
Местный
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 34
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:730
Отправить сообщение для SergeiPch с помощью ICQ
По умолчанию RE: Система охлаждения двигателя

Раньше не включался, пока не поменял ремень ГРМ
При замене оказалось, что старый ремень был выставлен на два зуба от метки на распредвале.
после установки нового ремня по меткам двигатель стал нагреватся больше 90С.
на бортовом компьютере выставил включение вентилятора при 90С, раньше выше 84С не поднималась
__________________
53pc.pp.ru
Бортовой журнал ВАЗ-21140
SergeiPch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 15:03   #4
RDG
Местный
 
Аватар для RDG
 
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 24
Сообщений: 345
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 16
Репутация:1106
Отправить сообщение для RDG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeiPch Посмотреть сообщение
Раньше не включался, пока не поменял ремень ГРМ
При замене оказалось, что старый ремень был выставлен на два зуба от метки на распредвале.
после установки нового ремня по меткам двигатель стал нагреватся больше 90С.
на бортовом компьютере выставил включение вентилятора при 90С, раньше выше 84С не поднималась

У меня машина 2008 года пробег 44500. Выше именно 84 градусов также не поднимается. Это что плохо?

И ещё по вашим комментам что плохого в том что двигатель не греется? Ну кроме холода в салоне
__________________
Купил Таз - не выпендривайся
RDG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2010, 17:06   #5
константин 09
Местный
 
Аватар для константин 09
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Черкесск
Возраст: 30
Сообщений: 117
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RDG Посмотреть сообщение
У меня машина 2008 года пробег 44500. Выше именно 84 градусов также не поднимается. Это что плохо?

И ещё по вашим комментам что плохого в том что двигатель не греется? Ну кроме холода в салоне
Ну вообще,если я правельно понимаю то у тебя не работает термостат(т.е гоняет по большому кругу),а рабочяя Т двигла 90 градусов .И выставлять включение карлсона при температуре в 90градусов в корне не правельно,т.к при этой температуре окрывается термостат и только тогда ОЖ идет по большому кругу!
константин 09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 18:48   #6
Туманов
Участник
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: юбилейный
Возраст: 33
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 5
Репутация:24
По умолчанию RE: Система охлаждения двигателя

так вентилятор не должен включаться при 90. включается при 104-105. перегрев при превышении 118.
__________________
2114 2003г. снежная королева.
FF2 1.6 115л.с.
Туманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 13:36   #7
SergeiPch
Местный
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 34
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:730
Отправить сообщение для SergeiPch с помощью ICQ
По умолчанию RE: Система охлаждения двигателя

Туманов писал(а):
Цитата:
так вентилятор не должен включаться при 90. включается при 104-105. перегрев при превышении 118.
как то не доверяю я этим 104-105. а включение при 90 хуже не будет
__________________
53pc.pp.ru
Бортовой журнал ВАЗ-21140
SergeiPch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2008, 20:24   #8
Туманов
Участник
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: юбилейный
Возраст: 33
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 5
Репутация:24
По умолчанию RE: Система охлаждения двигателя

SergeiPch писал(а):
Цитата:
Туманов писал(а):
Цитата:
так вентилятор не должен включаться при 90. включается при 104-105. перегрев при превышении 118.
как то не доверяю я этим 104-105. а включение при 90 хуже не будет
ну хуже не будет однозначно. но при езде по городу он у вас должен жужжать постоянно.
__________________
2114 2003г. снежная королева.
FF2 1.6 115л.с.
Туманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 08:14   #9
SergeiPch
Местный
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 34
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:730
Отправить сообщение для SergeiPch с помощью ICQ
По умолчанию RE: Система охлаждения двигателя

Туманов писал(а):
Цитата:
SergeiPch писал(а):
Цитата:
Туманов писал(а):
Цитата:
так вентилятор не должен включаться при 90. включается при 104-105. перегрев при превышении 118.
как то не доверяю я этим 104-105. а включение при 90 хуже не будет
ну хуже не будет однозначно. но при езде по городу он у вас должен жужжать постоянно.
музыку погромче ;)
а на самом деле я его не слышу, слышу только когда остановился и заглушил двигатель
__________________
53pc.pp.ru
Бортовой журнал ВАЗ-21140
SergeiPch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2008, 20:35   #10
Кирилл
Местный
 
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: Тула город герой
Возраст: 27
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 20
Репутация:1576
Отправить сообщение для Кирилл с помощью ICQ
По умолчанию RE: Система охлаждения двигателя

Цитата:
как то не доверяю я этим 104-105. а включение при 90 хуже не будет

Вентилятор должен включаться при 103 градусах, это нормально.
В приницпе на Самарах это в норме что рабочая температура поднимается до 105, это так и должно быть.
Если будет вентилятор будет включаться при 90, то получается он будет работать постоянно как здесь говорили ранее, а это как понимаете нежелательно.
да и оптимальная температура работы движка 95-100 градусов.
А эксплуатация движка при температуре ниже 90, а это у вас и получиться негативно скажется.
__________________
2114 в прошлом.
Пересел на Лансер

Мой сайт про футбол
Кирилл вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 21:12   #11
Кирилл
Местный
 
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: Тула город герой
Возраст: 27
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 20
Репутация:1576
Отправить сообщение для Кирилл с помощью ICQ
По умолчанию RE: Система охлаждения двигателя

Расскажу еще что знаю о системе охладения двигателя..
1. Если вентилятор работает практически постоянно, то скореевего не корректно работает термостат, т.е. охлажение идет по малому кругу и тем самым двигатель перегревается.
Проверить работу термостата довольно просто - нужно дождаться включения вентилятора, после этого пощупать нижнюю часть радиатора, она должна быть горячая.
Если радиатор холодный то нужно менять термостат.
Также посмотреть на расширительный бочок - как только охлаждение идет по 2 кругу, будут видно как бы небольшое бурление в нем.
2. Еще не мешает проверить температурный датчик, может он включается раньше. Обычно мастера говорят, лучше посмотреть показания по БК, а если его нет или в нем нет функции, которая показывает температуры, можно считать показания контролера в сервисе.

Например у меня вентилятор вклячатся при 95-97 градусах.
Надеюсь мои замечания будут кому-то полезны.
__________________
2114 в прошлом.
Пересел на Лансер

Мой сайт про футбол
Кирилл вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alek$ (23.07.2010), Dandelion (21.10.2010), Vov4ik (20.01.2010), Санек_из_Кузни (11.04.2012)
Старый 12.10.2009, 11:00   #12
fobos_k531yk
Ветеран форума
 
Аватар для fobos_k531yk
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 29
Сообщений: 1,815
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 84 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 60
Репутация:5570
Отправить сообщение для fobos_k531yk с помощью ICQ Отправить сообщение для fobos_k531yk с помощью Skype™
По умолчанию

ещё на расширительном бачке может быть трещина-)
__________________
сторонник ФАР
МЫ на DRIVE2.ru
---->про мою машину<----


звук выпуска STINGER
fobos_k531yk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 21:10   #13
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 32
Сообщений: 4,089
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 316 раз(а) в 243 сообщениях
Вес репутации: 238
Репутация:22996
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию

Уже два года с небольшим пытаюсь устранить течь тосола-антифриза. Но не с одного места а с разных. С одного удалил, проходит время в другом месте образуется, затем всё протянул, все хомуты на патрубках, кроме последнего, к которому подлесть из подкапотного пространства не реально, так как вся система собиралась на заводе на подъёмниках с низу без защиты и пыльников моторного отсека и хамут затягивался тоже с низу. Вот как его теперь протянуть в простых условиях, ума не приложу. В сервис из-за этого ехать, только денег сдерут за снятие защиты и пыльников, а работы там на 30 сек. что бы всё протянуть.

Последний раз редактировалось batylin; 18.02.2011 в 15:42.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 21:13   #14
Санек пожарный
Супер-модератор
 
Аватар для Санек пожарный
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 3,869
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 363 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 238
Репутация:23103
Отправить сообщение для Санек пожарный с помощью ICQ
По умолчанию

Илья какой там у тебя хомут стоит? со шпилькой или который можно отверткой и ключом затягивать?
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!

принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ

Перед тем как задать вопрос полистай тему
Санек пожарный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2009, 21:19   #15
Санек пожарный
Супер-модератор
 
Аватар для Санек пожарный
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 3,869
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 363 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 238
Репутация:23103
Отправить сообщение для Санек пожарный с помощью ICQ
По умолчанию

я на своей бывшей 15 делал как,срезал заводской хомут и ставил новый болтом затяжки вверх его же можно и ключиком на 7 закручивать,вот ключиком и затянул,и всё больше ни текло там
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!

принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ

Перед тем как задать вопрос полистай тему
Санек пожарный вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:45.