Салонный датчик температуры отсутствует.
- Какой датчик температуры салона используется в приборе? Зная параметры, можно купить аналогичный в радиодеталях и подключить.
Вот датчик температуры,он выполняет функцию,как внутреннего датчика температуры салона,так и внешнего(если у тебя штатный не установлен).
Парни выручайте запарился с этим Мультиком,короче поставил расход топлива с ЭБУ,а не с ДУТ(врёт безбожно сам датчик),слил весь бенз до капельки,всё точно измерил залил обратно,на компе выставил,поездил с недельку,заправлялся только на работе,т.е из тары с точным кол-вом топлива,и соответственно добавлял и выставлял на компе,т.к чтение бенза с ЭБУ требует ручного ввода каждый раз.Дак вот сегодня для 100% уверенности опять слил весь бенз,и какого же было моё удивление,когда его было на три литра меньше,немогу догнать если данные берутся с ЭБУ,то откуда разница?
У меня на приборе Х14 какие-то странные показатели мгновенного расхода топлива. При резком старте на 1 передаче доходит до 80-90 л/100. Бред же чистой воды. Остальные показатели, вроде бы, правдоподобные. Куда копать?
У меня на приборе Х14 какие-то странные показатели мгновенного расхода топлива. При резком старте на 1 передаче доходит до 80-90 л/100. Бред же чистой воды. Остальные показатели, вроде бы, правдоподобные. Куда копать?
Показывает мгновенный расход на 100,а не средний-так что все нормально.
ПыСы-ознакомься с мануалом.
Первую страницу открой,на фото все понятно.
У меня на приборе Х14 какие-то странные показатели мгновенного расхода топлива. При резком старте на 1 передаче доходит до 80-90 л/100. Бред же чистой воды. Остальные показатели, вроде бы, правдоподобные. Куда копать?
Почему страшно? Это же не постоянный показатель, а мгновенный. У меня в среднем как трогаешься от 40-60л/100км. Причем только на контроллере Bosch 7.9.7 с Январем таких показаний не замечал. Общий расход стабилен. Случаем у тебя не Bosch?
Датчик скорости конкретно врёт,его по ходу уже менял прежний хозяин,и возможно воткнул один из трёх и не тот,а сейчас никак не определить какой нужен-только если все пробывать(((-ну это не по теме.Видишь у меня в инструкции написано откатать 25 и более от полного бака по БК ЗА ПОЕЗДКУ,далее заправляешь допустим откатал 25,а заправил 27,то дана формула 27-25/25*100=8,этот коэффициент и вводишь,но это не литры,это коректирующий коэффициент,короче брет какой-то.Но за ответ Спасибо большое!!!
Ты описал первый способ,слишком мудреный,я тебе дал более простой и точный.
купил х114, подключил в этот же день, всё отлично работает! утром прихожу в гараж, сажусь в машинку, холодновато, завожу, юзаю БК, а он так медленно меняет символы на дисплее( замёрз чтоли? потом покатался машинка нагрелась и БК стал нормально летать по менюшкам! что у всех так чтоли?
купил х114, подключил в этот же день, всё отлично работает! утром прихожу в гараж, сажусь в машинку, холодновато, завожу, юзаю БК, а он так медленно меняет символы на дисплее( замёрз чтоли? потом покатался машинка нагрелась и БК стал нормально летать по менюшкам! что у всех так чтоли?
Допускается это, при минусовой температуре.
В инструкции про это написано.
Цитата:
При отрицательной температуре окруж. воздуха вывод инфы на дисплей может быть замедленным,что не скажется на общей работе прибора.
Здрасте!!! Вопрос таков,есть x115, как подключить я понял, но вот проблема я не совсем понял про иммобилайзер. Он у меня мигает,свет гаснет мягко, я 2ой хозяин, машинка 08 года, ключей от иммо у меня ни каких нет...мне что надо ставить перемычку или нет???? И будет ли при подключенном БК работать иммобилайзер???
Заранее спасибо. )))
Здрасте!!! Вопрос таков,есть x115, как подключить я понял, но вот проблема я не совсем понял про иммобилайзер. Он у меня мигает,свет гаснет мягко, я 2ой хозяин, машинка 08 года, ключей от иммо у меня ни каких нет...мне что надо ставить перемычку или нет???? И будет ли при подключенном БК работать иммобилайзер???
Заранее спасибо. )))
Если иммо физически присутствует в авто и подключен к штатному разъему - то никаких перемычек ставить не нужно. Раз свет гаснет плавно - значит разъем подключен. Надо только К-линию к диагностическому разъему подвести и все.
__________________
Не мешайте механизмам работать!
а БК вообще выключается или при отключенном зажигании у него толь подсветка гаснет????
После выкл. зажигания,подсветка должна откл.,а сам прибор должен продолжать работать. Потребление прибора в этом состоянии не более 0,03А и не приводит к разрядке АКБ.
Изучай инструкцию.
поставил себе х150. Во время коррекции расхода топлива ввел не правильное количество, расход теперь 2 л на 100 км Сегодня решил исправить ситуацию, залил под завязку, а в установку эталонного значения расхода комп не переключается. При длительном нажатии на кнопку > на экране появляется индикация "ввод эталонного значения", а значение вводить не дает, то есть сразу выходит из режима установки значения в дисплей средние\сброс. может кто подскажет, с чем может быть связано и как выставить нормально значение, без сброса к заводским установкам...
вообщем решил подключить бортовик
хотел подключить к-линию, но появилась проблема
сам поводок (фото3) не залезает в паз на шлейфе(5), по идее же все должно заходить легко и не принужденно у всех так? боюсь сломать...
вообщем решил подключить бортовик
хотел подключить к-линию, но появилась проблема
сам поводок (фото3) не залезает в паз на шлейфе(5), по идее же все должно заходить легко и не принужденно у всех так? боюсь сломать...
У меня тоже не хотел заходить, в итоге решил не заморачиваться и просто сделал скрутку с проводом :)
__________________ <<<ClubSandero.ru - Клуб Renault Sandero>>>