Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 12:23   #2
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,312
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586
Репутация:58246
По умолчанию Схема подключения ЭДП. Проверки при возникновении ошибок Р0122, Р0222 и Р0123, Р0223.

При возникновении кода Р0122 проверка сводится к следующей последовательности:

1. Если фиксируется один код Р0122, то неисправность следует искать в сигнальной цепи ДПДЗ 1. Если одновременно два кода Р0122 и Р0222, то неисправность нужно искать в цепи питания ДПДЗ 1 и ДПДЗ 2 (переходим сразу к пункту 4).
2. Выполнить проверку цепи от контакта «К2» колодки «Х1» контроллера до контакта «2» ЭДП (на отсутствие обрыва и замыкания на массу). Если цепь исправна, то переходим к следующему пункту.
3. Проверить контроллер (здесь нужен сканер): при перемыкании контактов «2» и «4» колодки к ЭДП сигнал АЦП ДПДЗ 1 по сканеру должен измениться до 5 В. Если АЦП ДПДЗ 1 равно 5 В, то неисправен ДПДЗ, ЭДП нужно заменить. Если менее 5 В, то неисправен контроллер.
4. Проверяется цепь от контакта «К1» колодки «Х1» контроллера до контакта «4» ЭДП (на отсутствие обрыва и замыкания на массу). Если цепь исправна, то переходим к следующему пункту.
5. Проверить контроллер: на контакт «4» колодки к ЭДП должно поступать опорное напряжение 5 В с контроллера. Если это так, то неисправен ЭДП, а если нет 5 В, то неисправен контроллер.

При проверках по пунктам 3 и 5 зажигание включено, колодка «Х1» подсоединена к контроллеру, колодка к ЭДП отсоединена.
При проверках по пунктам 2 и 4 зажигание выключено, колодка отсоединена от ЭДП и колодка «Х1» отсоединена от контроллера.

Все манипуляции по подключению и отключению колодок производить при выключенном зажигании!

При возникновении кода Р0123 проверка сводится к следующей последовательности:

1. Если фиксируется один код Р0123, то неисправность следует искать в сигнальной цепи ДПДЗ 1. Если одновременно два кода Р0123 и Р0223, то неисправность нужно искать в цепи массы ДПДЗ 1 и ДПДЗ 2 (переходим сразу к пункту 4).
2. Выполнить проверку напряжения в сигнальной цепи ДПДЗ 1: на контакте «2» колодки к ЭДП должно быть около 0 В. Если это так, то неисправен ЭДП. Если больше 0 В, то переходим к следующему пункту.
3. Выполнить проверку цепи от контакта «К2» колодки «Х1» контроллера до контакта «2» ЭДП на замыкание на бортовую сеть. Если замыкания не обнаружено, то неисправен контроллер.
4. Проверить цепь массы ДПДЗ 1 и ДПДЗ 2:
4а. Пробником, соединённым с «+» АКБ проверить контакт «1» колодки к ЭДП. Если лампа пробника горит, то неисправен ЭДП. Если лампа пробника не горит, то переходим к п.п. 4б.
4б. Проверяем цепь от контакта «1» колодки к ЭДП до контакта «Е1» колодки «Х1» контроллера (на обрыв). Если цепь исправна, то неисправен контроллер.

При проверках по пункту 2 и п.п. 4а зажигание включено, колодка «Х1» подсоединена к контроллеру, колодка к ЭДП отсоединена.
При проверке по пункту 3 зажигание включено, колодка отсоединена от ЭДП и колодка «Х1» отсоединена от контроллера.
При проверках по п.п. 4б зажигание выключено, колодка отсоединена от ЭДП и колодка «Х1» отсоединена от контроллера.

Все манипуляции по подключению и отключению колодок производить при выключенном зажигании!

Проверки при возникновении кодов Р0222 и Р0223 аналогичны описанным, но с поправкой на цепи ДПДЗ 2

Вот схема подключения ЭДП:
Изображения
Тип файла: jpg Схема подключения ЭДП.jpg (196.3 Кб, 13 просмотров)
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".

Последний раз редактировалось Колыч; 17.05.2012 в 13:41.
Колыч вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
genmot (06.08.2012), kirifan545 (14.07.2012)