Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 (/forum/index.php)
-   Новости автоспорта (/forum/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Авто- и мотоспорт. Сезон 2012. Новости и результаты (/forum/showthread.php?t=17141)

dmitrijm 03.01.2012 03:48

Авто- и мотоспорт. Сезон 2012. Новости и результаты
 
Автоспортивный календарь по традиции открывается "Дакаром". Караван уже устремился в южно-американскую пустыню. Нам есть, за кого болеть. Это и Леонид Новицкий, который едет на прототипе "Мини", и, само собой, команда КамАЗ в полном составе. Патриархи Чагин и Кабиров ушли на покой, их место заняли новые герои: Эдуард Николаев, Айрат Мардеев и Андрей Каргинов. Боевой техничкой едет Мардеев-старший. Россия, вперед!

dmitrijm 09.01.2012 05:37

Один из КамАЗов сняли с гонки. Экипаж Эдуарда Николаева дисквалифицирован из-за какой-то темной истории с оказанием помощи другому участнику гонки. Теперь его КамАЗ идет вне конкурса второй боевой техничкой. И буквально на следующем перегоне у него развалился двигатель. В общем, так и так не судьба...

dmitrijm 13.01.2012 08:12

Краткий отчет о первой половине "Дакара" (http://www.auto-sport.ru/news/2013/120093/):

Участники ралли-марафона Дакар прошли ровно половину гонки — семь из четырнадцати спецучастков. Нынешняя гонка — уже четвертая после "переезда" из Африки в Южную Америку. На этот раз вместо кольцевого маршрута Буэнос-Айрес — Арика — Буэнос-Айрес по территории Аргентины и Чили спортсмены должны преодолеть 8377 километров по территории трех стран: Аргентины, Чили и Перу с финишем в перуанской столице Лиме. Половина этой дистанции приходится на спецучастки. Первый короткий спецучасток длиной 57 километров, на который участники Дакара вышли первого января, немало порадовал российских болельщиков: лучшее время на нем показал Леонид Новицкий из полузаводской команды BMW X-Raid. Напротив, прошлогоднему победителю, катарцу Нассеру Аль-Аттие причин радоваться не было — с падением давления масла в двигателе Хаммера гонка для него едва не закончилась.
Во второй день участники столкнулись с быстрыми гравийными дорогами, перешедшими затем в извилистые песчаные участки и, под конец, в дюны. Жара запредельная: свыше 45 градусов Цельсия. Героем дня стал Аль-Аттия — выиграв спецучасток, он переместился с удручающего 38 места на шестое. И это с остановками на долив масла! У Новицкого еще перед стартом двигатель перешел в "безопасный режим" с потерей мощности, да еще и пробитое колесо... в итоге — лишь восьмое время на СУ.
Меж тем, за лидерство борется плотная группа гонщиков: Стефан Петерансель и Кшишитоф Холовчиц на Mini, Жинель Де Виллерс на Тойоте Hilux южноафриканской постройки, Робби Гордон на заднеприводном багги Hummer собственной конструкции. Отрывы на трехсоткилометровых спецучастках — минимальные: по итогам второго СУ в четырех минутах боролось четыре гонщика! А лидирующую позицию занял Петерансель.
Трасса третьего дня оказалась очень тяжелой: проложенный в горах маршрут изобиловал каменистыми руслами рек, огромными ямами, сильнейшей тряской. Даже мастер ралли-рейдов Стефан Петерансель пробил две покрышки, и откатился на пятое место. А лучшее время показал ехавший исключительно аккуратно испанец Нани Рома.
Хотя трасса четвертого этапа по характеру напоминала предыдущий этап, события складывались иначе. Стефан Петерансель, выиграв этап, вернул себе лидерство. Мощно выступили оба пилота южноафриканской команды Toyota Imperial: Орландо Терранова и Жениель Де Виллье финишировали вторым и третьим соответственно. А Нассер Аль-Аттия поплатился за свой сверхагрессивный пилотаж: катарец не просто потерял 27 минут, "засадив" свой Hummer в грязевом броде, но и задержал партнера по команде Робби Гордона. Американец, этапом ранее шедший вторым в "абсолюте", потратил 26 минут на вытаскивание Аль-Аттии, из-за чего откатился на пятую позицию.
Пятый день гонки ознаменовался полной переменой обстановки: караван участников пришел в пустыню Фьямбала! В песках быстрейшим оказался Кшиштоф Холовчиц на Mini, лишь на минуту отстал Робби Гордон на Хаммере. Его партнер по команде Нассер Аль-Аттия разбил радиатор, что потребовало 25-минутного ремонта. Курьезом гонки можно признать сход аргентинца Орландо Террановы: на бивуаке он поссорился с собственным штурманом Энди Гридером — и тот уехал домой, в США. На этом фоне неприятности в песках у его партнера Де Вильерса — просто шутка.
Турнирное положение не изменилось и на следующий день: участники должны были пройти горный перевал Сан Франциско, но этап пришлось отменить — в горах прошел снег!
Последний перед днем отдыха этап Дакара оказался и самым протяженным — 419 километров по пескам и дюнам в окрестностях города Копиапо. Здесь просто реактивную скорость показали пилоты Хаммеров: и Аль-Аттия, и Гордон все еще надеются выиграть гонку, и поэтому сильно рискуют. Катарец выиграл этап, разом опередив и Леонида Новицкого, и Бернардо Сусу; Гордон показал второе время, и в общем зачете поднялся на третью позицию. "На очень сложном участке с кочкарником, мы ехали со скоростью в районе 70 км/ч, а Аль-Аттия — в два раза быстрее! В тот момент я подумал, что еду на инвалидной коляске" — рассказывал после финиша россиянин. Опытнейшему Стефану Петеранселю катарец "привез" свыше семи минут!
На финише седьмого допа классификацию получило всего 46 экипажей на джипах — многие остались ночевать в пустыне. Всего в гонке пока остается 113 экипажей на легковых машинах из 156 стартовавших. Впереди у участников еще семь этапов общей протяженностью 3894 километра, преимущественно по пустыне. В песках и решится имя победителя.

dmitrijm 13.01.2012 08:16

В Тольятти прошла Рождественская гонка чемпионов (http://www.auto-sport.ru/news/2013/120118/):

В далеком уже 1996 году в Тольятти родилась новая гоночная традиция — отмечать светлый праздник Рождества парными стартами на льду. Начиналось все со скромного междусобойчика между вазовскими спортсменами, первым победителем которого стал раллийный ас Сергей Алясов. Но уже через несколько лет, благодаря стараниям легенды тольяттинского автоспорта Степана Васильева, соревнования на заводском автополигоне близ села Сосновка превратились в российский аналог мировой Гонки чемпионов. Такими Рождественские синхронные гонки остаются и по сей день — померяться силами за рулем одинаковых вазовских Калин, предоставленных организаторами, приглашаются только сильнейшие пилоты страны в разных гоночных дисциплинах.
В этот раз зрителей, которые в любой мороз во множестве съезжаются на вазовский автополигон (а это, на всякий случай, добрых 40 километров от Тольятти!), ждали две новости. Первая из них была мало заметна со стороны – "боевые" 1600-кубовые Калины прибавили в мощности, "порезвев" с прошлогодних 137 до 150 лошадиных сил. А вот второе новшество было куда заметней — в рамках одного соревнования прошли сразу две гонки! "Ветеранская" — для победителей рождественских соревнований разных лет, уже закончивших активные выступления, и "чемпионская" — для действующих спортсменов.
Как это уже давно заведено в Сосновке, все заезды проходили на специально построенной трассе для парных гонок — 2,5-километровой дорожке с «переходным» мостом, солидным перепадом высот и массой поворотов различной крутизны. Все машины были обуты в одинаковые финские покрышки Black Rocket со спортивным шипом, и разыгрывались между спортсменами по жеребьевке. Семерка ветеранов сразу допускалась к участию в финальной части соревнований, а вот для 14 "чемпионов" накануне рождества была устроена квалификация, где отсеялась ровно половина из приглашенных пилотов. Увы, после хронометрируемых заездов в числе зрителей оказались и абсолютный чемпион страны по ралли уралец Дмитрий Тагиров, не сумевший быстро адаптироваться к незнакомой трассе и автомобилю, и звезда RTCC Александр Сотников — основная Калина курянина загорелась, а запасную машину чемпион Туринг-Лайта перевернул сам…
В итоге в основную сетку заездов из иногородних спортсменов пробился только оренбуржец Александр Фролов — свежеиспеченный чемпион Туринга, привычный и к зимним трековым гонкам, показал третье контрольное время. Однако в парных заездах 7 января 21-летний пилот был уже не так успешен — одержав три победы из шести возможных, Фролов классифицировался только четвертым. Еще на строчку ниже неожиданно оказался двукратный победитель Рождественских гонок Кирилл Ладыгин: по словам уроженца Екатеринбурга, оба дня его Калину будто кто-то держал за задний бампер, и она явно проигрывала "конкуренткам" даже на прямых!
Осечкой главного фаворита блестяще воспользовалась тольяттинская молодежь: вчерашний картингист Павел Кальманович, показав пятое контрольное время, в день финалов забрался на третью ступень пьедестала, а прошлогодний триумфатор гонки, кольцевик Михаил Митяев, — на вторую. Ну а главным героем дня стал мастер на все руки Дмитрий Брагин – вазовец, добивавшийся до этого успехов и в картинге, и в кроссе, и в ралли, выиграл 7 января все свои заезды! В том числе — и суперфинал за право обладания новеньким седаном Лада-Гранта, в котором Дмитрий со счетом 2:0 разгромил победителя "ветеранской" гонки Михаила Илякова.

dmitrijm 19.01.2012 15:10

Финишировал пестрый караван "Дакара" (http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Rally/spbnews_NI286887_De-Roy-prerval-pobednuyu-seriyu-KAMAZa?ref=_32_, http://www.auto-sport.ru/news/2013/120440/). КамАЗ остался без призов, приехав двумя экипажами четвертым и пятым. Еще две машины сошли, как ни жаль. В целом новый состав команды оставил неплохое впечатление, но учиться им еще немало. До уровня Владимира Чагина пока не дотягивают. Паузой камазовцев воспользовался Жерар де Рой из "Ивеко", выиграв наконец "Дакар". В легковом зачете заоблачную десятую победу привез Стефан Петрансель. Леонид Новицкий, что характерно, четвертый.

dmitrijm 21.01.2012 13:15

Пара свежих новостей из мира автоспорта:

http://www.auto-sport.ru/news/654/120415/
Многократный чемпион России Алексей Дудукало и экс-чемпион мира, итальянец Габриеле Тарквинии проведут вместе еще один сезон в кольцевом чемпионате мира WTCC. Но уже на более высоком уровне: директор команды Лукойл Рейсинг Евгений Малиновский смог заручиться технической поддержкой заводского отделения Seat Sport и будет выставлять на этапах чемпионата мира собственную команду Lukoil Racing Team. В прошлые годы лукойловцы лишь арендовали машины у испанской "конюшни" Sunred. Габриеле Тарквинии, выигравший WTCC в 2009 году, заявил, что "с нетерпением ждет начала нового сезона. Конечно, мы будем использовать все те же автомобили Seat Leon, но у меня много надежд на новый мотор и обновленное шасси. Думаю, что мы сможем на равных бороться с заводской командой Chevrolet". Главной технической новинкой лукойловцев станет новый турбомотор объемом 1.6 литра, пришедший на смену аналогичному двигателю, который в срочном порядке был построен к середине сезона-2011 частной компанией Lehmann Motorentechnik. Хотя стороны пока скрывают имя создателя нового мотора, справедливо предположить, что он построен силами заводского отделения Seat Sport и является частью программы по возвращению заводской команды в мировой Туринг с автомобилем Seat Leon нового поколения в 2013 году.

http://www.auto-sport.ru/news/2013/120447/
Компания Peugeot объявила, что заканчивает поддержку собственной программы в гонках спортпрототипов. Решение вступает в силу немедленно. Таким образом, Audi останется единственной топ-командой в этом виде спорта: французы с 2007 года были главными соперниками "конюшни" Audi Sport в 24-часовой гонке в Ле-Мане и сопутствующих сериях. В Peugeot пояснили, что приняли решение в связи с экономической ситуацией в Европе и необходимостью вкладывать в этом году крупные средства в запуск новых моделей — 208, 3008 HYbrid4, 508 RXH, 508 HYbrid4 и 4008. Самым значительным успехом команды Peugeot Sport за прошедшие пять лет была победа в марафоне в Ле-Мане в 2009 году. Уход Peugeot наверняка будет иметь неприятные последствия для недавно организованного чемпионата WEC, в котором Audi с Peugeot должны были стать основными игроками: полузаводская команда Toyota не планирует участие во всех гонках сезона.

dmitrijm 27.01.2012 07:33

Первым из мировых чемпионатов традиционно начался раллийный. Много перестановок в командах, новые и старые лица в новых качествах. А результат... Что-то напоминает, одним словом! Отмечу очень успешное выступление Евгения Новикова.

WRC, 1 этап, ралли Монте-Карло
1. С. Лоэб, Ситроен ДС3
2. Д. Сордо, Мини-Кантримен
3. П. Сольберг, Форд-Фиеста
4. М. Хирвонен, Ситроен ДС3
5. Е. Новиков, Форд-Фиеста
6. Ф. Делекур, Форд-Фиеста
7. П. Кампана, Мини-Кантримен
8. О. Тянак, Форд-Фиеста
9. М. Прокоп, Форд-Фиеста
10. А. Араужу, Мини-Кантримен

Общий зачет
1. С. Лоэб 28 очков
2. Д. Сордо 18 очков
3. П. Сольберг 15 очков
4. М. Хирвонен 14 очков
5. Е. Новиков 11 очков
6. Ф. Делекур 8 очков
7. П. Кампана 6 очков
8. О. Тянак 4 очка
9. М. Прокоп 2 очка
10. А. Араужу 1 очко

Кубок конструкторов
1. Citroen Total World Rally Team 37 очков
2. Mini World Rally Team 26 очков
3. M-Sport Ford World Rally Team 16 очков
4. Ford World Rally Team 15 очков
5. Armindo Araujo World Rally Team 4 очка
6. Palmerinha Rally 2очка

dmitrijm 16.02.2012 15:04

У снежной Швеции свои фавориты. И даже великому Себу не каждый раз удается там выиграть (http://www.auto-sport.ru/news/2013/121076/).

WRC, 2 этап, ралли Швеции
1. Я. Латвала, Форд-Фиеста
2. М. Хирвонен, Ситроен ДС3
3. М. Остберг, Форд-Фиеста
4. П. Сольберг, Форд-Фиеста
5. Е. Новиков, Форд-Фиеста
6. С. Лоэб, Ситроен ДС3
7. Х. Сольберг, Форд-Фиеста
8. П. Санделл, Мини-Кантримен
9. М. Прокоп, Форд-Фиеста
10. Э. Брунильдсен, Форд-Фиеста

Общий зачет
1. С. Лоэб 39 очков
2. М. Хирвонен 32 очка
3. П. Сольберг 29 очков
4. Я. Латвала 26 очков
5. Е. Новиков 21 очко
6. Д. Сордо 18 очков
7. М. Остберг 15 очков
8. Ф. Делекур 8 очков
9. Х. Сольберг 6 очков
10. П. Кампана 6 очков

Кубок конструкторов
1. Citroen Total World Rally Team 65 очков
2. Ford World Rally Team 55 очков
3. M-Sport Ford World Rally Team 28очков
4. Mini World Rally Team 26 очков
5. Qatar World Rally Team8очков

dmitrijm 20.02.2012 15:32

Выпал в субботу случай побывать на настоящих гонках. Накануне в новостях случайно услышал, что будут соревнования - большая редкость для Иркутска. Поехал наудачу. Пока трассу нашел, пока местечко подходящее (для зрителей условий никаких, в основном стояли на верхушке бруствера - местная специфика). Пришлось подождать - организация соревнований далека от совершенства. К моему удивлению, это оказался аж этап чемпионата России по автокроссу. Набралось что-то около двух десятков машин в двух классах: Д1 (полноприводный с объемом двигателя до 3,5 л) и Д2 (моноприводный с объемом двигателя до 1,6 л). Самой серьезной выглядела машина местной звезды Александра Пушкаря - относительно свежая "Субару-Импреза". А в основном изрядно потрепанные и заслуженные "восьмерки". Сначала отъездили квалификацию, потом два полуфинала монопривода, два полноприводных финала, утешительный заезд восьмерок и их же финал. В целом все понравилась с поправками на организационные огрехи и почти полное отсутствие информации для зрителей. Человеку, плохо знакомому с гонками, понять что-либо было сложно. Заметной показалась разница в уровне подготовки машин и пилотов. Основная борьба происходила сразу после старта, потом машины быстро растягивались по трассе. Среди "восьмерок" затесалась одна "Хонда-Сивик". Болельщики, понятное дело, сразу зашептались: мол, она всех и натянет. "Хонда" действительно выиграла свой полуфинал, но в финале уступила - АвтоВАЗ рулит! Кстати, пара "восьмерок" ехала в полноприводном зачете. И одна вполне могла побороться с "Субарами", кабы не засела в сугробе. Грозное оружие Пушкаря так толком и не выстрелило, проиграв гораздо менее эффектным машинам конкурентов. Поразило отношение к безопасности проведения соревнований: по трассе постоянно кто-то шастал. Однажды вообще чуть не выпустили из центра круга гражданскую машину навстречу доезжающей круг "восьмерке" - вот смеху было бы. Вся история продолжалась почти четыре часа. Одним из технических комиссаров был мой "любимый" институтский преподаватель Александр Николаевич Стрельников. Если кто учился в политехе на СДМ, хорошо его знает. Именно он давал отмашки на старт и на финиш. А я стоял аккурат напротив старт-финишной прямой. Кстати, в первый раз наблюдал гонки живьем, несмотря на двадцатилетний стаж болельщика. Такие дела!

dmitrijm 07.03.2012 15:54

23 февраля прошла традиционная "Гонка звезд" журнала "За рулем". Ее победителем стал Кирилл Ладыгин (http://www.zr.ru/a/411245/).

dmitrijm 14.03.2012 03:58

На этапе WRC в Мексике доминировали "Ситроены" (http://www.wrc.com/results/2012/rally-guanajuato-mexico/day-results/, http://www.auto-sport.ru/news/652/121562/).

WRC, 3 этап, ралли Мексики
1. С. Лоэб, Ситроен ДС3
2. М. Хирвонен, Ситроен ДС3
3. П. Сольберг, Форд-Фиеста
4. М. Остберг, Форд-Фиеста
5. О. Тянак, Форд-Фиеста
6. Н. Аль-Аттийя, Ситроен ДС3
7. А. Араужу, Мини-Кантримен
8. С. Ожье, Шкода-Фабия
9. К. Блок, Форд-Фиеста
10. Р. Тривино, Форд-Фиеста

Общий зачет
1. С. Лоэб 66 очков
2. М. Хирвонен 50 очков
3. П. Сольберг 47 очков
4. М. Остберг 28 очков
5. Я. Латвала 26 очков
6. Е. Новиков 21 очко
7. Д. Сордо 18 очков
8. О. Тянак 14 очков
9. Н. Аль-Аттийя 8 очков
10. Ф. Делекур 8 очков

Кубок конструкторов
1. Citroen Total World Rally Team 108 очков
2. Ford World Rally Team 70 очков
3. M-Sport Ford World Rally Team 38 очков
4. Mini World Rally Team 26 очков
5. Qatar World Rally Team 16 очков
6. Adapta World Rally Team 12 очков

dmitrijm 21.03.2012 14:36

Альтернативный раллийный чемпионат IRC нынче уже не так молод и свеж, как пару лет назад. И не в последнюю очередь благодаря доминированию "Шкоды" (http://www.auto-sport.ru/news/653/121270/, http://www.auto-sport.ru/news/652/121809/).

IRC, 1 этап, Ралли Acores
1. А. Миккельсен, Шкода-Фабия
2. Ю. Хяннинен, Шкода-Фабия
3. Б. Буффье, Пежо-207
4. З. Виганд, Шкода-Фабия
5. Г. Гасснер, Пежо-207
6. Р. Мура, Мицубиси-Лансер
7. А. Салюк, Форд-Фиеста
8. С. Силва, Субару-Импреза

IRC, 2 этап, Ралли Islas Canarias
1. Я. Копецки, Шкода-Фабия
2. А. Миккельсен, Шкода-Фабия
3. Л. Монсон, Пежо-207
4. З. Виганд, Шкода-Фабия
5. Ж. Перес, Пежо-207
6. Ж. Винье, Сузуки-Свифт
7. Г. Анцустеги, Сузуки-Свифт
8. А. Марреро, Хонда-Сивик
9. Я. Пушкади, Шкода-Фабия
10. Р. Аль-Кетби, Шкода-Фабия

dmitrijm 21.03.2012 14:39

Стартовал и чемпионат WTCC. Пока больших изменений по сравнению с прошлым сезоном не видно. Но вроде ожидается приход новых заводских команд. Даже "Лада" подумывает о возвращении (http://fiawtcc.com/calendar_03.asp).

WTCC, Монца, 1 этап, 1 заезд
1. И. Мюллер, Шевроле-Круз
2. Р. Хафф, Шевроле-Круз
3. Г. Тарквини, СЕАТ-Леон
4. Р. Райделл, Шевроле-Круз
5. Т. Коронель, БМВ-320
6. П. Ориола, СЕАТ-Леон
7. А. Меню, Шевроле-Круз
8. А. Мак-Дауэлл, Шевроле-Круз
9. Н. Михелис, БМВ-320
10. А. Черкви, БМВ-320

WTCC, Монца, 1 этап, 2 заезд
1. И. Мюллер, Шевроле-Круз
2. А. Меню, Шевроле-Круз
3. Р. Хафф, Шевроле-Круз
4. Т. Коронель, БМВ-320
5. С. д/Асте, БМВ-320
6. Ф. Энгштлер, БМВ-320
7. А. Мак-Дауэлл, Шевроле-Круз
8. Н. Михелис, БМВ-320
9. А. Черкви, БМВ-320
10. Р. Райделл, Шевроле-Круз

Общий зачет
1. И. Мюллер 54 очка
2. Р. Хафф 36 очков
3. А. Меню 26 очков
4. Т. Коронель 22 очка
5. Г. Тарквини 20 очков
6. Р. Райделл 14 очков
7. С. д/Асте 10 очков
8. А. Мак-Дауэлл 10 очков
9. П. Ориола 8 очков
10. Ф. Энгштлер 8 очков

dmitrijm 21.03.2012 14:41

Еще одна попытка сделать мировой чемпионат для спортивных прототипов - серия WEC (http://www.auto-sport.ru/news/2013/121804/).

WEC, ALMS, 1 этап, 12 часов Себринга
1. А.Макниш/Т.Кристенсен/Р.Капелло, Audi R18 TDI
2. Т.Бернхард/Р.Дюма/Л.Дюваль, Audi R18 TDI
3. Р.Дэлзиль/Э.Потоликкьо/С.Сарразен, HPD ARX-03b Honda
4. С.Туккер/Ж.Барбоз/К.Бушу, HPD ARX-03b Honda
5. Ж.Николе/О.Пла/М.Лахаф, Morgan LMP2 Judd
6. Э.Коллар/Ж-К.Буллье/Ж.Жусс, Pescarolo 01 Judd
7. Л.П.Компан/С.Айяри/П.Каффер, Oreca 03 Nissan
8. К.Дусон/Г.Смит/С.Кэйн, Lola B12/60 Mazda
9. К.Цугель/Р.Гонзалес/Э.Хулиан, Zytek Z11SN Nissan
10. Н.Левентис/Дж.Кэйн/Д.Уоттс, HPD ARX-03a Honda

dmitrijm 01.04.2012 10:15

Чемпионат GP2 теперь не делится на азиатский и европейский, поэтому первый этап серии состоялся в Малайзии (http://www.gp2series.com/Results/?raceid=919&seasonid=168)

GP2, Малайзия, 1 этап, 1 заезд
1. Л. Разия
2. Д. Вальсекки
3. М. Чилтон
4. Ф. Леймер
5. С. Колетти
6. Ф. Наср
7. Э. Гутиеррес
8. Д. Каладо
9. Г. ван дер Гарде
10. Ф. Крестани

GP2, Малайзия, 1 этап, 2 заезд
1. Д. Каладо
2. Э. Гутиеррес
3. Ф. Наср
4. Г. ван дер Гарде
5. Л. Разия
6. Ф. Леймер
7. М. Чилтон
8. Н. Бертон
9. Й. Краль
10. Р. Харьянто

Общий зачет
1. Л. Разия 31 очко
2. Д. Вальсекки 24 очка
3. Д. Каладо 19 очков
4. Э. Гутиеррес 18 очков
5. Ф. Наср 18 очков
6. М. Чилтон 17 очков
7. Ф. Леймер 16 очков
8. Г. ван дер Гарде 10 очков
9. С. Колетти 10 очков
10. Р. Харьянто 2 очка


Часовой пояс GMT +4, время: 05:35.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot