Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > RazoR GT

Диалог между RazoR GT и Bonderas
Отображение с 1 по 2 из 2 публичных сообщений
  1. Bonderas
    17.10.2011 21:08
    Bonderas
    Еще причинами могут быть: 1. Неправильная смесь -богатая/бедная (забит
    воздушный канал в дросселе/сетка бензонасоса, та что в баке)
    2. Датчик скорости и датчик температуры ОЖ. Я такое правда на
    десятке наблюдал но бывает.
    3. ДМРВ. Но в этом случае наблюдается общая тупость авто. (если мозги М73 то
    ДМРВ подергиваний не дает).
    Если что не так, то уточняй, буду рад помочь.
    4. Масса. Большинство глюков связанно с массой. Просто проверь на всякий случай контакт АКБ с кузовом и контакт движка с кузовом. Эти провода часто окисляются в соединениях. При плохой массе показания всех датчиков ползут в разные стороны, комп ошибок не выдает но машина ведет себя странно.
  2. Bonderas
    17.10.2011 21:08
    Bonderas
    Если ты имеешь ввиду - катишься на холостом ходу на первой передаче, а машину будто за зад хватают периодичностью раз в секунду, то да. Беду победил, но тут очень много всяких тонкостей. У меня такое повторялось трижды, и всегда были разные причины:
    1. Смотри подключение проводки к датчикам ДПДЗ и РХХ. Скорее всего это глючит датчик положения дроссельной заслонки. Еще такой же эффект дает регулятор холостого хода. (чистил контакты спиртом и менял оба датчика - полегчало).
    2. Проверь свечи и ВВ провода. У меня на 1 цилиндре провод плохо на свече
    сидел. Подсос воздуха за датчиком ДМРВ. (махнул воздушный фильтр и протянул всю гофру, надел ВВ провода на свечи понадежнее)
    3. Сцепление. Я езжу с педалью сцепления выставленной ниже педали тормоза. По непонятным причинам, сам не могу до конца осознать, но при износе сцепы и
    подъеме педали сцепления вровень с педалью тормоза наблюдалось подергивание.
    Подрегулировал - опять все гладко.

Часовой пояс GMT +4, время: 08:00.