Диалог между batylin и Б@гира
Отображение с 1 по 4 из 4 публичных сообщений
-
А про эти колодки что-нибудь слышал?
http://tuning-vaz.ru/production/541/
-
Думка о 15 тормозах есть именно в связи с очередным плановым увеличением мощности (хочу снять 270 кобыл). Но это я смогу оценить только когда пойму, что всё- это проблема и ее надо решать. На данный момент мне очень не хочется окончательно и безповоротно уходить на пятнадцатые колеса. Да летние у меня пятнадцатые, но есть мысль поставить на зимние четырнадцатые диски- слики (благо есть возможность купить дешево) и их доубивать на кольце. Там расход колес сумашедший. 1 час и пары новых колес как небывало :(.
Да перфомансы наверно попробую-спасибо за совет :)
-
пока тормоза от двенашки, соответственно четырнадцатые диски, были вентелированные перфорированные с проточкой, но лопнули, сейчас просто вентелируемые. Красные ферродо не удобны, пришлось от них отказаться, при первых двух торможениях все отлично, далее начинается перегрев. Торможение резко ухудшается и сходит на нет. Сейчас поставила ниппон. Тормоза довольно плохинькие на холодную, но такимиже остаются и после перегрева. Час на кольце не смог заставить колодки не тормозить, пусть не на отлично но тормозили, при том что от перегрева лопнули диски. Вобщем тоже смотрю в сторону Феродо DS RASING 2500 -у нас они стоят в районе 3000-3500 руб. Но народ в поиске более бюджетных вариантов и я не исключение :))))
-
Дабы не флудить в теме про максималку. Отвечу здесь. Таз не так уж сильно отличается от иномарки как принято считать и при некоторой дороботке он вполне сносно едет и управляется, даже на высоких скоростях.
Пользуясь случаем хочу спросить какие бы передние тормозные колодки ты бы посоветовал при условии, что требуется лояльность к перегревам, впринципе устроил бы вариант колодок нуждающихся в разогреве. Хорошо бы бюджетный вариант до 1,5 тысячи руб